Такой прогноз развития озвучила вице-президент компании Мейл.ру Анна Артамонова в интервью телеканалу «Вести 24».По ее словам, прошлогоднего роста интернет-рекламы в этом году ожидать не стоит, но в отличие от других отраслей рекламы, которые, возможно, покажут отрицательную динамику, интернет находится в благополучной ситуации.
«Мы не делаем ничего специального, чтобы привлечь рекламодателей, — ответила г-жа Артамонова на вопрос о заманчивых предложениях для рекламодателей. — В этом году мы отменили наценку за таргетинг. Причем, когда-то мы первые ее ввели. Отменив плату за таргетинг, мы пошли навстречу рекламодателю: теперь он может показывать свою рекламы только нужной ему аудитории, не доплачивая за это».
Анна Артамонова заметила, что сегодня продолжает быть востребованной медийная реклама. «Могу отметить, что стало меньше имиджевой рекламы, но выросло число конкретных предложений. Сейчас очень хорошо продаются нестандартные виды рекламы, например, всевозможные конкурсы, интерактив, потому что рекламодатель старается выжать из своих денег максимум вкусностей и лояльности аудитории».
На вопрос, касающихся планов компании, г-жа Артамонова ответила, что Мейл.ру будет делать свою платежную систему, а также будет активно развивать игровое направление. И, конечно, продолжит работать в своем традиционном направлении — коммуникации.
МедиаАтлас.ру
Источник: МедіаБізнес
|