Американский медиамагнат Руперт Мердок (Rupert Murdoch) считает, что газеты должны брать плату с читателей, пользующихся Интернет-версиями печатных изданий, передает Reuters. Принадлежащая ему компания News Corp, владеющая The Wall Street Journal, сделала платный доступ на часть материалов издания в Интернете, и Мердок считает, что его примеру должны последовать все остальные, чтобы выжить.
«Люди читают новости в интернете бесплатно, и это должно измениться», — заявил Мердок на ежегодной конференции индустрии кабельного телевидения The Cable Show. Не верит Мердок и в перспективы платных услуг, внедряемых на сайтах его конкурентов (например, небольшая плата за право оставлять комментарии под статьями), которые, по его словам, приносят мизерный доход.
Он подчеркнул, что онлайновая реклама не компенсирует расходы печатных изданий. В качестве примера медиамагнат привел главного американского конкурента The Wall Street Journal газету New York Times. Ее сайт является одним из самых популярных в США, что, однако, не позволило ему выйти на самоокупаемость за счет доходов от продаж онлайн-рекламы.
bfm.ru
Источник: МедіаБізнес
|