Компания «Яндекс» объявила о том, что открыла свою службу «Яндекс.Метрика» для всех владельцев сайтов и веб-мастеров. «Яндекс.Метрика» позволяет измерять трафик, анализировать поведение пользователей и оценивать эффективность рекламных кампаний.
Установив на сайт счетчик «Метрики», можно увидеть, по каким рекламным каналам приходят пользователи и как они перемещаются по сайту дальше. Например, можно узнать, доходят ли люди до формы заказа или другой значимой страницы ресурса. Сервис формирует восемь групп различных отчетов, данные обновляются каждые пять минут. Счетчик не виден посетителям сайта, а его данные доступны только владельцу ресурса.
«Яндекс.Метрика» постоянно мониторит доступность сайтов для посетителей и в случае проблем отсылает владельцу письмо или бесплатное SMS-уведомление.
Ранее эта служба была открыта только для рекламодателей «Яндекс.Директа» и участников Рекламной сети «Яндекса».
Источник: CNews
|