В России появилась музыкальная социальная сеть Free Frog. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Как сообщила ПРАЙМ-ТАСС основной акционер и идеолог проекта Вера Врублевская, инвестиции в создание музыкальной социальной сети составили порядка 1 млн долл.
Музыкальная социальная сеть freefrog.ru принадлежит компании ЗАО "ФриФрог". Главным отличием Free Frog от других популярных в России и в мире социальных сетей является то, что другие сети образуются по географическому или образовательному признаку, а Free Frog создавалась специально под общность музыкальных интересов активных пользователей Интернет-ресурсами – молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет.
При заходе на сайтwww.freefrog.ru вместо привычных "В какой школе вы учились?" или "Где вы живете?" в окне выпадает вопрос "Какую музыку вы слушаете?", "Ваша любимая группа или исполнитель". После ответа пользователь сразу же попадает в сообщество своих единомышленников. Сами же пользователи могут свободно обмениваться музыкой друг с другом.
Создатели ресурса ожидают, что Free Frog станет таким же популярным как "Одноклассники", "ВКонтакте" и MySpace, ведь у него есть определенное отличие – он не ограничен географическими и языковыми барьерами и может объединять любителей музыки во всем мире.
Несмотря на то, что музыкальная социальная сеть freefrog.ru была запущена недавно - 14 апреля 2009 г - пользователи и исполнители уже начали активно выкладывать туда свою музыку. В.Врублевская прогнозирует, что к концу первого года работы количество пользователей Free Frog.ru достигнет примерно 10 млн человек.
Сейчас на сайте запущен основной сервис: любой исполнитель может выставить свою музыку на продажу - в этом случае будет взиматься комиссия в пользу ресурса. Часть дохода создатели новой социальной сети планируют получать от размещения в сети платной банерной рекламы.
По словам В.Врублевской, компания планирует потратить около 5 млн долл на раскрутку социальной сети Free Frog.ru и рассчитывает, что проект окупится примерно через 2 года.