Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







В ЖЖ и Mail.ru продают все больше рекламы, хотя рынок падает


22 мая 2009 | Интернет / Россия / На русском языке | Добавил: Степан Сергеев
В I квартале 2009 г. Sup подписала втрое больше контрактов на размещение рекламы, чем годом ранее, рассказала «Ведомостям» ее гендиректор Аннели ван ден Бельт. Доходы от продажи рекламы она не раскрывает, но говорит: за 2009 г. доля Sup на российском рынке медийной рекламы (банеры и др.) в рублях должна удвоиться до 10%.

Прошлогодние продажи медийной рекламы в рунете Sup оценивает в $250-300 млн, а долю +Sol (ее «дочка», торгующая рекламой) — в 5%. Это $12,5-15 млн. Реклама обеспечивает около 70% выручки Sup; еще 30% — платные сервисы, электронная коммерция (например, продажа билетов) и др., добавляет директор по корпоративному развитию компании Бенджамин Вегг-Проссер. Например, около 100 000 подписчиков ЖЖ пользуются платными аккаунтами (стоят по $20-25 в год), которые дают им доступ к дополнительным сервисам.

Таким образом, общая выручка Sup в прошлом году могла составить $18-21 млн.

Увеличение количества контрактов в I квартале ван ден Бельт объясняет внедрением технологий, повышающих эффективность рекламы, и увеличением количества сайтов, которые Sup предлагает рекламодателям (всего их около 50). В прошлом году совладельцем Sup стал «Коммерсантъ», и теперь +Sol продает рекламу на его сайте. Кроме того, в список партнеров +Sol добавились Gismeteo.ru и Indarnb.ru, говорит Вегг-Проссер.

В I квартале этого года ИД «Коммерсантъ» заключил соглашение с +Sol о продаже рекламы на сайте, но оно действует не с начала года, сказал «Ведомостям» коммерческий директор ИД Павел Филенков. По его словам, размер агентского вознаграждения +Sol не так велик, чтобы существенно влиять на доходы Sup.

Выручка Mail.ru (один из крупных продавцов медийной рекламы в рунете) в I квартале 2009 г. выросла по сравнению с показателем годичной давности, по предварительным данным, примерно на 40% в рублях, говорит директор по продуктам Mail.ru Олег Ильичев. «Не будем однозначно утверждать за всех игроков рынка — кто-то чувствует себя лучше, кто-то хуже, — но, по ощущениям, рынок в целом также подрос», — говорит он. По итогам 2009 г. Ильичев также ожидает роста рынка: сокращая затраты на рекламу, компании перераспределяют оставшиеся бюджеты в пользу интернета.

Если экономическая ситуация не ухудшится, то по итогам 2009 г. продажи медийной рекламы сократятся не более чем на 5%, считает директор по маркетингу MindShare Interaction Юлия Удовенко. Рекламные продажи Sup растут благодаря не столько «Коммерсанту», сколько фокусу на нишевых интернет-аудиториях, полагает она. +Sol начала продавать рекламу на сайтах деловых изданий, ряде иностранных ресурсов (например, MSN, Yahoo!, BBC, The Times), напоминает она. Но основной генератор рекламных доходов Sup — ЖЖ, уверена Удовенко: блоги популярны у множества рекламодателей.

Sup Fabrik – интернет-компания. Владеет крупнейшим по аудитории сервисом блогов LiveJournal.com (российская месячная аудитория, по оценке TNS, – 8,2 млн пользователей), онлайн-изданием Gazeta.ru (2,4 млн), сайтом Championat.ru (1,8 млн) и агентством +Sol, продающим медийную рекламу. Акционеры – Александр Мамут и «Коммерсант-холдинг» (по 50%). Финансовые показатели не раскрывает.

Источник: МедіаБізнес
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.