Поисковый сайт компании, получивший название Bing.com, будет введен в строй сначала в США, а в других районах мира появится в бета-версии.
В настоящее время Google контролирует более 64% рынка поисковых машин в США, за ним следуют Yahoo с 20% и Microsoft с 8,2%.
Поисковик Bing основан на иных алгоритмах, чем большинство существующих аналогичных поисковых порталов, и обещает более ассоциативный поиск.
Например, запрос о конкретном продукте повлечет за собой выход на рецензии, обзоры, ссылки на виртуальные магазины, а также на информацию о собственно продукте.
При введении запроса об авиарейсе Bing выдаст расписания и данные о гостиницах и погоде.
Компания Microsoft ставит своей целью сократить число действий, которые совершает ищущий информацию человек.
Пол Стоддарт, глава отдела новых разработок в британском филиале компании Microsoft, утверждает, что "сейчас до 40% запросов остаются без ответа. Здесь скрываются большие потребности потребителей".
"Это видно при анализе поисковых протоколов. При традиционных способах поиска информации пользователь вынужден часто менять параметры поиска, добавлять новые слова, заходить на новые сайты, возвращаться к началу и в конце концов оставаться ни с чем", - говорит он.
По его словам, Microsoft надеется создать "эмоциональную связь" между пользователями и своей новой поисковой машиной, а также привлечь новых потребителей.
Источник: MediaUA
|