27 мая в Синем зале Дома Кино прошел семинар Алексея Чуксина, директор по маркетингу ЗАО МЕТА, посвященный Интернет-маркетингу. В ходе семинара участники Фестиваля ознакомились со статистикой украинского интернета, а также услышали множество полезных советов касательно того, как «заставить Интернет работать». Вот лишь некоторые из них.
Интернет - уникальный интерактивный медианоситель. Для многих пользователей это не только источник информации, но и полноценная «дружелюбная» среда общения. Здесь они проводят значительную часть времени, общаясь и черпая для себя актуальную информацию. Эта вовлеченность пользователя, персональность повышают уровень доверия к рекламной информации.
Украинская интернет-аудитория, согласно исследований компаний Gemius и Gfk, составляет на сегодня порядка 7,5 млн человек и постоянно растет. Большинство пользователей Интернета восприимчивы к новому. Они обладают высоким уровнем культуры и социальной активности. В условиях, когда человек не может ни потрогать, ни понюхать, ни попробовать то, что хочет купить, ему остается только верить продавцу. Именно поэтому многое зависит от того, насколько рекламодатель может оправдать ожидания покупателя. В Интернете конкуренты находятся так близко, как нигде, - на расстоянии одного «клика». Поэтому особенно важен первый положительный опыт покупки, ведь об отрицательном опыте узнает гораздо большее количество людей, гораздо быстрее.
Подбирая площадку для размещения рекламы, важно обратить внимание на географию посетителей, отношение хитов к хостам, время, проведенное на сайте, долю постоянной и новой аудитории, источники трафика ресурса, пересечение аудиторий при выборе нескольких площадок. Самым эффективным видом рекламы в Интернете является контекстная реклама, поскольку объявление соответствует целевому запросу потребителя. Ее преимуществами является высокое доверие потенциальных клиентов к результатам поиска, охват только целевой аудитории, простота создания рекламных кампаний и управления ими, мгновенная реакция системы и оплата за переход потенциального клиента на сайт рекламодателя. К недостаткам можно отнести отсутствие возможности точного прогнозирования бюджета и относительно высокую стоимость перехода по высоко конкурентным тематикам.
adfestival.com.ua
Источник: PULT
|