В 2009 году 40% покупателей интернет-магазинов составили киевляне. В лидерах также отмечены Одесса, Днепропетровск и Донецк. Впрочем, в некоторых городах интернет-магазинами пока интересуются мало – например, Чернигов и Луцк заняли последние места этого рейтинга с показателями около 0,6%.
Изучая данные, полученные путем проведения электронного опроса, удалось также установить, что в текущем году средний возраст покупателей увеличился: 18,5% потребителей входят в возрастную группу 30-33 лет, а 18% – 34-37 лет. Покупатели, чей возраст более 63 лет составили 1,1% от общей массы, а категория людей до 18 – 0,2%. Интересно, что женщины не так активно интересуются шоппингом в интернете – в 2009 году их насчитывается всего около 16%. В целом можно отметить еще одну тенденцию, касающуюся увеличения количества покупателей в возрастной группе от 40 лет, сообщает proit.com.ua
Самым удобным способом оплаты покупок, которые были сделаны через интернет, респонденты назвали кредитную карту (31,4%), оплату через банк по квитанции (24,8%) и наличными курьеру (12,5%). Еще 8% опрашиваемых, отвечая на данный вопрос, отметили электронную валюту WebMoney. Тем не менее, примечательно, что статистика платежей за последние три месяца выглядит несколько иначе: 48% платежей было совершено при помощи квитанции в банке, 37% – при помощи кредитных карт, а 15% – при помощи WebMoney.
Источник: itua.info
|