Голливудские студии Paramount Pictures, Metro-Goldwyn-Mayer и Lionsgate при поддержке медиаконгломерата Viacom запустили в режиме закрытого тестирования онлайновый видеосервис с эксклюзивным наполнением. Совместное предприятие названо Studio 3 Networks, а интернет-проекту дано имя Epix.
При помощи Epix правообладатели намерены доставлять зрителям новейшие фильмы из своих каталогов в разрешении не ниже 720p. При этом система оценивает пропускную способность канала каждые десять секунд и при необходимости снижает качество транслируемого ролика. При желании разрешение можно уменьшить до приемлемого для просмотра на экране мобильного телефона.
Каждый фильм будет сопровождаться уникальным набором бонусов, в числе которых комментарии создателей, эпизоды, не вошедшие в финальную версию, смешные дубли и прочее. В момент открытия фильмотека сервиса будет насчитывать 15 тысяч работ.
Это первый случай, когда киноиндустрия использует Интернет для доставки самой свежей продукции потребителям без участия посредников.
Впрочем, простым пользователям Сети (к тому же живущим за пределами США) радоваться пока рано. Скорее всего, доступ к сервису будет предоставляться только по платной подписке и включаться в состав предложений крупных провайдеров. Проще говоря, для просмотра фильмов через Epix жителям СШАнеобходимо будет подписаться на услуги кабельного телевидения и интернет-доступа у одного провайдера.
Источник: Компьюлента по материалам ArsTechnica http://culture.compulenta.ru
Источник: www.broadcasting.ru
|