В мае этого года поисковик Microsoft Live Search потерял значительную долю рынка, так как пользователи ожидали запуск нового решения Bing.com. Об этом сообщает cybersecurity.ru со ссылкой на исследование компании Nielsen.
Данные Nielsen Online говорят о том, что в мае доля американских запросов к поисковику Live Search сократилась сразу на 15% по сравнению с аналогичными показателями за прошлый год.
На первом месте в рейтинге компании находится Google с 63,2%, причем вСША за год доля компании выросла на 28,2%. На втором месте с приличным отставанием следует Yahoo - 17,2% (в США - 22,3%). Далее следует MicrosoftLive Search, которая удерживала около 20,3% рынка в США и около 9% в мире. Четвертое и пятое места заняли AOL и Ask.com – 4% и 2,2% соответственно, причем за год общее количество запросов, обслуживаемых этими поисковиками увеличилось на 13,1% и 22% соответственно.
Источник: Компаньон Онлайн
|