Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Группа активных приверженцев Microsoft объявили бойкот Opera


17 июня 2009 | Интернет / Мир / На русском языке | Добавил: Евгений Ленов
Группа активных приверженцев программных продуктов Microsoft объявили бойкот известному производителю браузеров - компании Opera Software. «Мы предлагаем всем сочувствующим бойкотировать любую продукцию Opera, начиная с сегодняшнего дня», – написал Дэвид Тарасо (David Taraso), администратор сообщества JCXP в собственном блоге.

В следующем посте Тарасо разъясняет занятую позицию. По мнению активиста, именно норвежская компания стала инициатором разбирательств о нарушении корпорацией Microsoft европейского антимонопольного законодательства. Производители конкурирующих браузеров Mozilla и Google присоединились к процессу немного позже в качестве заинтересованных сторон.

Напомним, что причиной претензий, предъявляемых к Microsoft антитрестовским комитетом при Европейской комиссии, стал факт включения приложения Internet Explorer (IE) в комплект поставки ОС Windows в качестве браузера, используемого по умолчанию. По мнению законодателей, одним из наиболее приемлемых вариантов решения проблемы мог бы стать так называемый «экран выбора» (ballot screen), с помощью которого OEMS-производители компьютерной техники предоставят конечным пользователям возможность самостоятельного выбора подходящего браузера.

Предложенное решение стало поводом для ожесточенных дискуссий, результат которых для многих оказался неожиданным. На прошлой неделе официальный представитель Microsoft сообщил, что компания не планирует включать IE 8 в состав версии ОС Windows 7, предназначенной для продажи в Европе. По мнению некоторых аналитиков, это решение позволит конкурирующим компаниям (включая Opera и Google) заключить эксклюзивные соглашения с поставщиками оборудования о включении собственных браузеров в комплект предустановленного ПО.

Члены группы JCXP считают идею с «экраном выбора» смехотворной. По сути, Microsoft предлагается рекламировать продукцию конкурентов в собственной операционной системе Windows. «Представьте себе, что производитель газировки Pepsi будет размещать на каждой банке напитка надпись «Давно ли вы пробовали Кока-Колу?» - возмущается Дэвид Тарасо.

Представители Opera Software отказались комментировать происходящее.

Источник: All-Biz.info
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.