Руководство компании Intel утверждает, что нетбуки не способствуют широкому разрастанию рынка персональных компьютеров. По их словам, большинство покупателей нетбуков — это те пользователи, которые уже имеют настольный компьютер или большой лэптоп, и теперь нуждаются в более компактном решении.
Те пользователи, которые покупают свой первый компьютер редко выбирают именно нетбук. А это означает, что нетбуки не привлекают на рынок персональных компьютеров новых потребителей, которые ранее не были знакомы с высокими технологиями.
Син Мелоуни (Sean Maloney), менеджер компании Intel, утверждает, что если пользователь решится потратить честно заработанные деньги на свой первый компьютер, то он захочет получить высокопроизводительное устройство, которое будет удовлетворять все его потребности, а нетбук таким не является.
Источник: Фудзилла
|