Тайваньские власти оштрафовали компанию Dell через ее местное представительство на 1 млн тайваньских долларов (около 30 500 американских долларов) за некорректную рекламу и введение покупателей в заблуждение в отношении цен в интернете.
Правительство города Тайпей в сообщении, размещенном на официальном сайте, утверждает, что американский производитель компьютеров рекламировал продукцию по одним ценам, когда же потенциальные покупатели заходили на сайт с целью оформления покупки, Dell предлагала им иные, более высокие цены.
Всего на сей счет в Тайпее было получено более 1400 жалоб, где говорилось о "неправильных" ценах на официальном сайте компании. Так, в большинстве случаев компания продавала ноутбук Latitude E4300 по 60 900 тайваньских долларов, тогда как в рекламном сообщении цена была почти на треть ниже. По официальным данным, со времени проведения рекламной кампании Dell продала почти 100 000 ноутбуков.
"Dell была нечестной в урегулировании споров с клиентами и отказалась выплатить разницу клиентам, которые пришли по рекламной ссылке и хотели купить именно тот товар, который рекламировался и именно по рекламной цене", - говорит Чен По Ченг, старший инспектор по вопросам прав потребителей на Тайване.
По его словам, Dell уже неоднократно попадалась на такой махинации и власти рассматривают возможность введения более жестких санкций в отношении производителя.
В самой Dell принесли извинения, "связанные с вопросами ценообразования", но от дальнейших комментариев отказались.
Источник: CyberSecurity.ru
|