По информации газета Wall Street Journal, французская рекламная компания Publicis Groupe является наиболее вероятным покупателем на цифровое рекламное агентство Razorfish, принадлежащее корпорации Microsoft. Вместе с тем, свое предложение о покупке Razorfish сделала и японская рекламная компания Dentsu, причем предложение последней выше, однако люди в Microsoft сообщили, что на данный момент соглашение с французской стороной уже достигнуто.
Publicis предлагает за Razorfish от 500 до 600 млн долларов. Источники в корпорации Microsoft говорят, что предпочтение французам было отдано еще и потому, что они пообещали, что после закрытия сделки Razorfish продолжит обслуживать цифровые медийные площадки Microsoft. Японская сторона такого реверанса в сторону американского софтверного гиганта не сделала.
На сегодня Razorfish является одним из крупнейших мировых цифровых рекламных агентств, специализирующихся на рекламе в компьютерных и видеоиграх, интернете и веб-играх. На данный момент в компании работают 2000 человек. Выручка компании в прошлом году составила около 400 млн долларов.
Аналитики говорят, что учитывая опыт и клиентскую базу Razorfish, это агентство может стать интересным активом для какой-либо профильной компании. Более того, рано или поздно объемы цифровой рекламы все равно будут расти и тогда Razorfish, скорее всего, станет прибыльным и для нового владельца. Ранее французская компания, претендующая на Razorfish, сообщила, что к 2010 году планирует получать до 25% выручки от продаж именно цифровой рекламы. Сейчас этот показатель чуть выше 20%.
Что касается Microsoft, то эта компания получила Razorfish вместе с крупным агентством aQuantive в 2007, когда купила последнего за 6 млрд долларов.
Источник: CyberSecurity.ru
|