Microsoft решила использовать новую эмблему для своих розничных магазинов (Retail Stores), которые постоянно конкурируют с популярными розничными магазинами Apple по всему миру.
Новая эмблема защищена Патентом Соединенных Штатов и Торговой маркой Office. В регистрационном описании эмблемы сказано, что эмблема "состоит из четырех квадратов, составляющих единый квадрат. Каждый квадрат эмблемы включает в себя еще три квадрата, имеющие различные цветовые оттенки, переходящие от насыщенного темного - в начале квадрата, к более светлому - в центре. Верхний левый квадрат имеет красный цвет, левый нижний – голубой цвет, верхний правый - зеленый и нижний правый - желтый. Все квадраты отделены друг от друга небольшим пробелом".
Согласно Microsoft, розничные магазины помогут компании стать еще ближе к потребителям и еще лучше узнать их желания и предпочтения. Решение о том где будут расположены магазины и в каком стиле они будут выполнены, станет первой задачей для Дэвида Портера (David Porter), который с понедельника приступит к исполнению обязанностей корпоративного вице-президента Retail Stores.
На протяжении долгого времени считалось, что Microsoft отстает от своего конкурента Apple, по такому показателю, как прямое общение с потребителями и у Apple на протяжении уже нескольких лет есть огромный опыт в управлении крупной сетью розничных магазинов.
Хотя на данный момент Microsoft выпускает свои собственные игровые приставки Xbox, плееры Zune и еще несколько других гаджетов, у нее все еще нет устойчивого фирменного продукта, как например Macintosh у Apple.
«Гигант программного обеспечения откроет свои розничные магазины вблизи существующих точек продаж Apple», подтвердил представитель компании Microsoft, в некоторых случаях они будут непосредственно соседствовать с магазинами Apple.
"Этой осенью мы планируем открыть несколько розничных магазинов, которые будут находиться рядом с Apple Store», заявил Кевин Тьюнер (Kevin Turner) во время интернет-конференции, которая прошла в эту среду.
Источник: PC World
|