Корпорация IBM представила новый сервис, работающий по подписке и позволяющий крупным компаниям проще использовать виртуализацию на настольных ПК. В IBM говорят, что пока виртуализация в основном применяется на серверных решениях, но и на десктопах данная технология имеет значительный потенциал.
"Виртуализация настольного программного обеспечения и операционных систем позволяет компаниям централизовано хранить и управлять всеми настольными ОС в масштабах компании. Использовать такие решение можно с обычного настольного ПК", - говорят в компании. По мнению IBM, централизованная удаленная система хранения позволяет существенно снизить суммарную стоимость владения ИТ-инфраструктурой, а кроме того сделать работников более мобильными, так как получить доступ к виртуальному рабочему ПК они смогут с любого компьютера, подключенного к интернету.
Вместе с тем в компании признают, что для многих пользователей решения по настольной виртуализации пока еще слишком сложны, поэтому их популярность ограничена.
Для решения многих проблем настольной виртуализации IBM предложила решение Smart Business Desktop Cloud, которое в коммерческом режиме заработает с октября этого года. Сервис позволит работникам создавать единые образы настольных ОС и загружать их в датацентры IBM, расположенные в США или Германии. Корпорация обязуется управлять образами и отвечать за их работоспособность. В свою очередь пользователи должны вносить ежемесячные платежи за использование сервиса.
"Мы пытаемся предложить инфраструктуру, которая позволит клиентам быстрее освоить основы настольной виртуализации", - говорит менеджер IBM Рик Морган.
Расценки на сервис пока не опубликованы, однако известно, что клиенты будут платить в зависимости от того, сколько процессорного времени и памяти потребляют их приложения. Кроме того, корпорация берется за дополнительную плату предложить администрирование ОС.
Аналитики говорят, что в первую очередь новый сервис предназначен для компаний и отделов, использующих стандартные наборы софта. Новое предложение может быть актуально для call-центров, клиентских отделов, бухгалтерских подразделений и проч.
По условиям предоставления сервиса, минимум клиент должен отдать на аутсорсинг 50 десктопных наборов. Для клиентов, которые не хотят иметь собственное ПО на общедоступных серверах, корпорация готова выделить собственные серверы и независимые комнаты в датацентрах с ограниченной доступностью стороннего персонала.
Источник: CyberSecurity
|