Корпорация Tieto, в рамках реализации своей стратегии роста в России, объявила о том, что Андрей Конев, на протяжении последних лет работавший директором по партнерским программам и стратегии в «Microsoft Россия», перешёл в Tieto на пост директора направления Digital Transformation and Consulting (DTC) в России и странах СНГ. На своей прежней должности Конев отвечал за сотрудничество с 7,5 тыс. партнеров Microsoft в России.
Основными обязанностями Конева на новой должности будут: развитие бизнеса и продвижение услуг DTC в России, разработка новых предложений и каналов продаж. Предложения DTC включают: Digital Service Design (DSD), Customer Interaction Management (CIM) и консалтинговые услуги. Также одной из главных задач Андрея Конева будет являться поддержка тесного сотрудничества Tieto с Microsoft и другими партнерами, говорится в сообщении Tieto.
Директор Tieto по России и СНГ Туомо Сумманен отметил: «Назначение Андрея Конева укрепит наше партнерство с компанией Microsoft в России, мы будем рады иметь в своей команде человека, хорошо знающего местный бизнес и которому доверяют другие компании. Понимание г-ном Коневым цифрового бизнеса и инновационного мышления открывает для Tieto новые возможности для ускоренного роста и развития бизнес-партнерства как с западными, так и российскими корпоративными заказчиками, работающими в России и других странах СНГ».
Со своей стороны, Андрей Конев заявил: «Сейчас наиболее подходящий момент для российских компаний серьезно задуматься об оптимизации бизнес-процессов. Это открывает огромный рынок для компании Tieto, которая предлагает передовые бизнес-модели, заимствованные с европейского рынка. Я буду способствовать тому, чтобы серьезные рыночные предложения Tieto DTC удовлетворяли потребности российских клиентов и ускорили модернизацию российского бизнеса».
Источник: CNews
|