Накануне вечером компании Yahoo и Microsoft в документах, поданных на рассмотрение американском биржевому регулятору, завили, что им необходимо больше времени на заключение итогового соглашения по рекламному партнерству. Напомним, что о заключении итогового соглашения Microsoft и Yahoo объявили еще в июле этого года, однако тогда оно вызвало критику антимонопольных органов.
Сейчас в Yahoo говорят, что хоть изначально стороны и планировали опубликовать итоговое письменное соглашение по масштабной программе партнерства к 28 октября 2009, учитывая характер и масштабность сделки, еще не все детали между сторонами согласованы до конца.
В совместном заявлении Microsoft и Yahoo говорится, что компании по-прежнему остаются приверженными ранее объявленным принципам сотрудничества, а регуляторы должны получить итоговое соглашение на рассмотрение к концу года.
В заявлении также говорится, что компании надеются на начало рекламного сотрудничества уже в начале 2010 года.
Источник: CyberSecurity
|