Чистые убытки одного из крупнейших в Японии производителей потребительской электроники Sony Corp. за I полугодие 2009-2010 финансового года, завершившееся 30 сентября 2009 года, составили 49,97 млрд иен (551 млн долларов) по сравнению с чистой прибылью в размере 70,23 млрд иен (774 млн долларов) полученной за аналогичный период годом ранее, говорится в финансовом отчете компании. Объем продаж составил 3,26 трлн иен (35,87 млрд долларов), что на 20% меньше по сравнению с 4,052 трн иен (44,60 млрд долларов) за аналогичный период годом ранее.
Чистый убыток Sony за I квартал 2009-2010 финансового года составил 23,67 млрд иен (260,5 млн долларов) по сравнению с прибылью в 49,43 млрд иен (544 млн долларов) полученной за аналогичный период минувшего финансового года. Объем продаж за указанный период снизился на 19,2% — до 1,599 трлн иен (17,6 млрд долларов) по сравнению с 1,979 трлн иен (21,78 млрд долларов) за аналогичный период годом ранее.
Чистый убыток Sony за II квартал 2009-2010 финансового года составил 26,3 млрд иен (289,5 млн долларов) по сравнению с прибылью в 20,8 млрд иен (229 млн долларов) полученным за аналогичный период минувшего финансового года. Объем продаж за указанный период снизился на 19,8% — до 1,661 трлн иен (18,28 млрд долларов) по сравнению с 2,072 трлн иен (22,8 млрд долларов) за аналогичный период годом ранее.
Как сообщал ранее BFM.ru, чистый убыток Sony по итогам 2008–2009 финансового года, завершившегося 31 марта, составил 98,9 млрд иен (1,01 млрд долларов) против прибыли в размере 369,4 млрд иен (3,81 млрд долларов) за предыдущий финансовый год. Объем продаж Sony снизился на 12,9% и составил 8 трлн 871,4 млрд иен (91,45 млрд долларов) против 7 трлн 730 млрд иен (79,69 млрд долларов) годом ранее.
Источник: BFM
|