Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Новым генеральным директором ООО "Сиско Системс" назначен Павел Бетсис


3 ноября 2009 | IT-новости / Разное / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
Новым генеральным директором ООО "Сиско Системс" назначен Павел Бетсис, сменивший на этом посту Роберта Эйджи, который возглавлял деятельность Cisco в России на протяжении последних 12 лет. С приходом нового главы "Сиско Системс" намерена удвоить бизнес, плодотворнее работать с государственными структурами, а в перспективе открыть производственные мощности в России. О стратегии и планах Павел Бетсис рассказал корреспонденту «Стандарта» Виктору Логинову.

– Павел, какие основные задачи поставлены перед вами как новым руководителем Cisco?

– Моя основная задача– выстроить стратегию развития на срок от трех до пяти лет и в этом контексте выстроить бизнес, который должен быть в два раза больше нынешнего. Разумеется, было бы идеально добиться этого в течение трех лет.

– Будет ли меняться ценовая стратегия Cisco в условиях кризиса?

– Кризису уже год, так что соответствующие изменения ценовой политики были проведены. Сейчас мы всячески поддерживаем наших партнеров, но ценовая политика, повторюсь, с тех пор не менялась.

– То есть Cisco по-прежнему позиционирует себя как Hi-End телекома?

– Да, мы по-прежнему Hi-End телекома, но это не значит, что у нас не появятся другие продукты.

– Какие планы по развитию продаж LinkSys?

– Мы, естественно, будем развиваться в направлении потребительского рынка, для которого у нас много продуктовых линеек. Одна из новинок– видеокамеры Flip, эта линейка, к сожалению, пока не продается на российском рынке.

– Одна из ваших основных задач на новой должности– взаимодействие с государством и госкомпаниями. Удалось ли уже разработать стратегию по работе Cisco, например с "Воентелекомом" или со "Связьинвестом"?

– Мы, безусловно, намерены более тесно работать с этим сектором. Четкой стратегии пока нет. Ясно одно– мы будем стремиться к тому, чтобы нас в этом сегменте считали доверенным советником.

– Может ли стремление работать с государством побудить Cisco участвовать в проектах технопарков, которые развиваются в России?

– Безусловно! Мы уже работаем в этом направлении. В Казани, к примеру, откроется технопарк, где многое сделано на базе технологий Cisco.

– В настоящее время идет реформирование холдинга "Связьинвест". Компания Cisco взаимодействует со всеми МРК и Ростелекомом. Насколько комфортнее будет работать с единым заказчиком?

– С «дочерними» компаниями "Связьинвеста" мы работаем давно. Если предположить, что реформа "Связьинвеста" означает централизацию, то для нас это, скорее, будет плюсом.

– Разработан ли инвестиционный план на ближайшие три года?

– Россия для Cisco– стратегический рынок. Поэтому в компании создан Russia Board– совет директоров, участвующих в разработке стратегии и инвестиционных планов в России. Мы предусматриваем увеличение числа образовательных программ. Сейчас в России функционирует 125 сетевых академий Cisco, мы хотели бы довести их количество до 350 в течение последующих трех лет. К этому добавятся и другие образовательные программы, мы будем стремиться сотрудничать в этой области с российскими министерствами и ведомствами. Кроме того, мы намерены развивать в России научно-исследовательскую базу. Наконец, мы рассматриваем возможности открытия локального производства. Говоря об инвестициях, уместно вспомнить наше участие в венчурном фонде "Алмаз-Капитал/Cisco Фонд I", где Cisco является якорным инвестором. Весной этого года фонд сделал первые вложения в две российские компании, которые занимаются развитием цифровых и интернет-технологий. (В начале 2009 года венчурный фонд Almaz Capital Russia Fund I заключил первые сделки на сумму $11 млн, купив миноритарные доли в софтверных компаниях Parallels и Apollo Project, – прим. Стандарта)

– Связана ли идея создать производство в России с темой, которая ныне обсуждается в российском правительстве? Суть ее в том, что все стратегически важные предприятия должны использовать отечественное либо произведенное в России оборудование.

– Безусловно, связана, но скорее все-таки с общепринятыми экономическими принципами ведения бизнеса: любой экономике предпочтительнее развитие локального производства.

Этот посыл мы учитываем в своей деятельности на всех стратегически важных рынках, включая Индию и Китай. На решение рассмотреть вопрос об организации производства повлияли и регуляторные требования по информационной безопасности. Первые продукты, которые мы станем выпускать в России, скорее всего, будут иметь отношение к информационной безопасности.

– Говоря об информационной безопасности, уместно вспомнить, что одной из главных задач Cisco на 2009-2010 годы было получение сертификатов ФСБ. Как ведется работа в этом направлении?

– Откровенно говоря, это не относится к числу основных стратегических задач и прежде всего связано с переходом на новую систему ввоза продукции в Россию. Мы должны выполнять требования Российской Федерации, то есть получать сертификаты на свое оборудование. На две трети оборудования, которое должно быть сертифицировано, соответствующие документы уже получены. Мы помогаем партнерам и централизованно получаем разрешения ФСБ на ввоз оборудования, содержащего криптографию. Замечу: чтобы пройти сертификацию ФСБ, в данном случае мы должны открыть свои исходные коды.

– Вы перешли на схему прямого экспорта в Россию?

– Скорее– на другую модель ввоза продукции. Теперь мы ее доставляем до аэропортов "Пулково" и "Шереметьево", где она передается в ведение наших партнеров.

– Взаиморасчеты с партнерами по-прежнему в долларах?

– Да, прайс-лист в долларах, поскольку со стороны Cisco выступает нерезидент России.

– Есть ли планы по оптимизации партнерской сети?

– У нас два типа партнеров: дистрибьюторы и интеграторы. Их общее число в России превышает 900, причем 22 партнера имеют наивысший– «золотой» статус. Развитие и оптимизация партнерских отношений– это каждодневная работа, которая не требует специальной стратегии. Как только мы начнем двигаться в сторону потребительского рынка, число партнеров возрастет, но число тех, с кем мы плотно сотрудничаем,– вряд ли увеличится.

– Планируете ли вы менять что-то в работе российского офиса и что, на ваш взгляд, стоило бы изменить?

– В России мы намерены делать бизнес в соответствии с критериями, которые Cisco считает допустимыми, и конечно, принимая во внимание российскую специфику.

– Сколько офисов будет у Cisco в России через три года?

– Сегодня у нас три офиса: в Москве, Петербурге и Новосибирске, есть представители в других городах, например в Казани. Развиваться в регионах мы, безусловно, планируем.

– Компания Cisco не выпускает радиорелейное оборудование TETRA, а оно востребовано в России. Нет ли планов развиваться в этом направлении?

– Мы никогда не инвестировали в традиционную телефонию, хотя этот рынок еще достаточно велик, не вкладывались в SDH. Трудно предположить, что Cisco пойдет на открытие новой продуктовой линейки исключительно ради текущих потребностей. Наша задача– работать на перспективу, а выходя в тот или иной продуктовый сегмент, занимать ведущее место.

– Как, по мнению Cisco, будет меняться рынок фиксированной телефонии в России, у нас по-прежнему более 40 млн абонентов пользуются медными линиями связи, есть ли у Cisco планы и возможности по изменению этого рынка?

– В России этот рынок будет меняться так же, как это происходит на всех развитых рынках. Во всяком случае, здесь я не вижу особой разницы. Последние полтора года мы очень активно работали со «Связьинвестом» над вопросом цифровизации связи, провели множество тестов оборудования Cisco, программных продуктов для обеспечения перевода телефонии на IP. Во всем нужно соблюдать здравый смысл, и о том, чтобы каждому жителю поставить IP-телефон, не может быть и речи. IP должен дойти как можно ближе к потребителю, но лишь до той точки, где это экономически целесообразно. "Связьинвест" как раз и разрабатывает такие модели, в которых можно будет совместить новые технологии и IP.

– На российском рынке идет укрупнение интернет-провайдеров, сейчас они больше, чем ранее, заинтересованы в вашем оборудовании. Насколько вырос их интерес к оборудованию Cisco, есть ли у вас модели по взаимодействию с ними?

– Мы искренне заинтересованы во взаимодействии с операторами и интернет-провайдерами. Сегодня мы готовы предложить им "финансирование от Cisco", когда Cisco, являясь вендором, предлагает заказчикам различные финансовые схемы, что делает наши предложения более привлекательными.

– Рынок услуг ВКС в России растет, в том числе на базе оборудования Cisco – TelePresence. Каковы перспективы развития компании в этом направлении?

– Интерес к этой технологии, действительно, высок. У нас немало потенциальных клиентов, с которыми мы продолжаем активно работать. Эта технология используется в корпоративных целях и в нашей компании, благодаря чему нам удалось сэкономить более $275 млн за счет резкого сокращения числа служебных поездок. Недавно намерение закупить TelePresence выразила международная сеть отелей Marriott Hotels Collection, которой принадлежит свыше 2,6 тыс. гостиниц в разных странах мира. С помощью этой технологии гостиничный оператор планирует предоставлять услуги видеосвязи по всему миру. Я уверен, что со временем мы увидим подобные системы и у частных пользователей. Кроме того, TelePresence начинает применяться в телемедицине, что особенно актуально для такой страны, как Россия.

Источник: ComNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.