По информации издания Financial Times, корпорация Microsoft начинает продажи цифрового плеера Zune за пределами США. Аналитики говорят, в большинстве случаев производитель выходит на мировой рынок, достигнув успеха на местном, однако в данном случае все наоборот. Microsoft выпустила Zune в 2006 году и до сих пор продавала как конкурента iPod, но только в США. Несмотря на все усилия компании, аналитики NPD Group подсчитали, что корпорации Microsoft c ее Zune принадлежит не более 2% рынка, против 73% у Apple iPod.
Теперь софтверный гигант, судя по всему, решил попробовать добиться успеха на мировом рынке или хотя бы в Европе. Аналитики сомневаются в успехе, хотя от прогнозов пока воздерживаются.
Напомним, что в 2007 году, когда Microsoft анонсировала второе поколение плеера Zune, в Редмонде пообещали, что уже в 2009 году в США они будут игроком номер два после Apple. Увы. Они не стали ни номером два (этот показатель сейчас за SanDisk), ни даже номером три (по данным NPD, эта доля рынка занимается Sony). Microsoft досталось лишь скромное четвертое место.
В сентябре этого года компания выпустила Zune HD, плеер с поддержкой видео высокой четкости. Несмотря на все технические навороты, упрямый покупатель все равно шел и покупал iPod. Теперь при продвижении плеера Microsoft намерена копировать модель относительного успеха Xbox 360. Вывести плеер на первые зарубежные рынки (пока европейские, а затем и все остальные) планируется уже в этом году.
Кроме того, Microsoft обещает создать несколько сервисов, которые увяжут в единую связку компьютеры под управлением Windows, консоли Xbox и плееры Zune. Одновременно с этим, компания сообщила, что продажи плеера в ближайшее время стартуют в Великобритании, Франции, Германии и Австралии. Более того, компании MGM, Paramount и Universal согласились представить ряд своих новых фильмов в Zune-формате.
Источник: CyberSecurity
|