МОСКВА, 1 декабря 2009 г. — Корпорация Intel заняла первое место в рейтинге корпоративной благотворительности в номинации, предложенной Министерством экономического развития РФ, - «Лучшая программа (проект), способствующая развитию местных сообществ и улучшению социального климата в регионе присутствия компании». В рамках проекта Intel представила свою стратегию корпоративного волонтерства Intel Involved.
Исследование корпоративной благотворительности в этом году проводилось газетой «Ведомости»* при поддержке международной сети консалтинговых фирм PricewaterhouseCoopers*, а также при содействии Министерства экономического развития РФ, Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) и Комиссии общественной палаты по развитию благотворительности и законодательства о некоммерческих организациях.
С 2009 года в исследовании принимает участие «Форум Доноров»*, обладающий многолетним опытом и практическими знаниями в области оценки корпоративной благотворительности в России. Цель исследования – определить передовые направления реализации благотворительных программ и способствовать их распространению в деловом сообществе. Осознание значимости корпоративной социальной ответственности, одной из важнейших сторон которой является корпоративная благотворительность, становится приоритетным направление деятельности российских компаний. Экономические реалии последнего времени ставят новые задачи перед социально ответственными компаниями, одной из которых является обеспечение эффективности программ при значительном сокращении инвестиций.
Исследование «Корпоративная благотворительность в России — 2008» предполагало три номинации. В каждой из них конкурсанты оценивались отдельным жюри по специально сформированным критериям.
В частности, Минэкономразвития отдавало приоритет проектам, в которых основной акцент был сделан на сотрудничество компаний и местных властей, а также на развитии местных сообществ. РСПП уделял внимание соблюдению единых принципов и стандартов благотворительности в компаниях в зависимости от стратегии корпоративного развития. Комиссия по благотворительности Общественной палаты оценивала соискателей в зависимости от вклада в развитие партнерских программ, в частности, предполагающих вовлечение партнеров и сотрудников, например, в волонтерские проекты.
В каждой из номинаций выбиралась программа, максимально отвечающая этим критериям. Все проекты должны были соответствовать следующим требованиям: актуальность, прозрачность, четкость формулировки стратегии и реализации, предусматривать возможность оперативной коррекции в процессе осуществления.
Программа корпоративного волонтерства Intel Involved стала победителем в номинации Министерства экономического развития РФ «Лучшая программа (проект), способствующая развитию местных сообществ и улучшению социального климата в регионе присутствия компании».
Корпорация Intel по праву гордится своим лидерством в сфере корпоративной социальной ответственности, четко определенной гражданской позицией и стабильностью деловых отношений. Корпоративная социальная ответственность Intel – неотъемлемая часть развития компании.
Программа Intel Involved, анонсированная в 1996 г., предоставляет каждому сотруднику компании возможность помочь сообществу, в котором он живет и работает. Реализуя подобную инициативу, Intel доказывает, что поведение ответственного гражданина строится не только на способности использовать предлагаемые обществом условия работы и отдыха, но и на реальном личном вкладе в их совершенствование. Постепенно все офисы Intel в мире присоединились к этой глобальной инициативе. В России корпоративное волонтерство применяется с 2004 г., когда были открыты три крупных центра Intel и корпорация основала 5 региональных представительств в России, а численность сотрудников превысила 1000 человек. Сегодня приоритетными направлениями волонтерской деятельности сотрудников Intel являются экология, образование, помощь незащищенным слоям населения.
О корпорации Intel Intel – ведущий мировой производитель инновационных полупроводниковых компонентов – разрабатывает технологии, продукцию и инициативы, направленные на постоянное повышение качества жизни людей и совершенствование методов их работы. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на веб-сайте www.intel.ru/pressroom и на русскоязычном Web-сервере компании Intel (http://www.intel.ru).
Intel и логотип Intel являются товарными знаками корпорации Intel в США и других странах. *Другие торговые марки и товарные знаки являются собственностью их законных владельцев.
Источник: Пресс-служба Sparkmarketing
|