В планах компании стать лидером в управлении цепочками поставок к 2012 году
Киев, Украина, 3 декабря 2009 года - LG Electronics (LG) сообщила о результатах от усовершенствования системы управления цепочками поставок (SCM) – компания сэкономила 350 миллионов долларов США только за период с января по сентябрь этого года. LG планирует до конца года сэкономить в общем 400 миллионов долларов и ожидает увеличение движения денежной массы на сумму более чем 800 миллионов долларов США.
Одной из главных проблем, с которыми сталкиваются компании потребительской электроники, является оборачиваемость товарно-материальных запасов. К концу третьего квартала период оборота компании LG сократился более чем на 10 дней по сравнению с предыдущим годом, что повлекло сокращение расходов примерно на 150 миллионов долларов. Расходы на логистику уменьшились на 15 процентов по сравнению с прошлым годом, что вызвало снижение расходов на 200 миллионов долларов. Показатель средств автоматизации процесса продаж (Sales Forecast Accuracy (SFA) улучшился на 40 процентов по сравнению с прошлым годом. Своевременная доставка (OTD) также улучшилась на 10 процентов с прошлого года.
«Эффективная работа цепочки поставок является ключом к росту конкурентоспособности компании, - сказал Дидье Ченево (Didier Chenneveau), руководитель департамента поставок LG Electronics. – Мы также работаем над уменьшением выбросов углекислого газа в атмосферу на всех этапах цепочки поставок. Рациональный менеджмент является ключевым приоритетом в LG».
Ченево, проработавший около 20 лет в компании HP, проводит более трети своего времени, посещая офисы LG в разных странах, чтобы определить новые способы улучшения системы поставок и снижения лишних расходов. Ченево отмечает, что тесное сотрудничество между головным офисом, бизнес подразделениями, региональными офисами и подрядчиками, а также поддержка со стороны руководства компании являются ключевыми составляющими его успеха.
Начиная с первой половины 2010 года, компания финализирует систему оптимизации и стандартизации показателей оборачиваемости товарно-материальных запасов, которая будет применяться к каждому продукту. Европа и Азия, в частности, уже ощущают значительные улучшения в результате оптимизации на региональном уровне путем сокращения общего числа складских помещений.
LG планирует значительные инвестиции в инновации в SCM в течение следующих трех лет с целью внедрения до 2012 года успешного опыта в системах управления цепочками, как в самом процессе, так и в его управлении.
О компании LG Electronics, Inc.
LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) – мировой лидер и новатор в области устройств мобильной связи, потребительской электроники и бытовой техники – это компания, трудоустроившая более 82 000 человек, которые работают на 114 предприятиях, включая 82 представительства во всем мире. В 2008 году объем глобальных продаж составил 44,7 млрд долл. США. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions и Mobile Communications. LG является ведущим производителем мобильных устройств, плоскопанельных телевизоров, кондиционеров, стиральных машин с фронтальной загрузкой, оптических запоминающих устройств, DVD-плееров и систем домашних кинотеатров. Компания подписала долгосрочное соглашение о глобальном и технологическом партнёрстве с «Формула один», в рамках которого LG получила эксклюзивные маркетинговые права официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и процессоров для одного из крупнейших спортивных мероприятий.
http://ua.lge.com
Источник: Пресс-служба The PBN Company - Ukraine
|