14 декабря 2009 г., Киев, Украина – Оператор мобильной связи МТС-Украина, 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», «Вимм-Билль-Данн Украина», «Киевская Инвестиционная Группа», «МЕТРО Кеш энд Керри Украина», Национальный университет «Киево-Могилянская академия», Киевский национальный университет им. Т.Шевченко и Национальный технический университет «Киевский политехнический институт» при поддержке Министерства образования и науки Украины объявляют о завершении программы обучения и результатах аттестации первой группы слушателей «Межкорпоративного Университета».
Первая группа слушателей «Межкорпоративного Университета» (МКУ) успешно прошла стажировку в компаниях «МТС-Украина», «Вимм-Билль-Данн Украина» и «МЕТРО Кеш энд Керри Украина». По завершению программы обучения студенты прошли трехуровневую аттестацию, специально разработанную сотрудниками МКУ совместно с HR-специалистами участвующих компаний. Аттестация позволила определить и сопоставить с корпоративными требованиями уровень развитых у студентов компетенций и приобретенных знаний, а также удовлетворенность программой обучения.
Трехуровневая аттестация включала оценку по таким параметрам (по 100-балльной системе), как:
1. Анализ оценок на входящем собеседовании, тренингах и по результатам прохождения стажировки – студентов оценивали HR-специалисты компаний-участниц, тренеры и наставники. Общая оценка группы составила 90 баллов.
2. Прохождение итоговых тестов на логическое мышление и оценку приобретенных навыков – с тестовым заданием в общем счете студенты справились на 95 баллов.
3. Оценка всей программы обучения:
- Студенты определили следующие положительные характеристики программы: актуальность и практическая направленность приобретенных знаний, а так же высокую квалификацию бизнес – тренеров. Был отмечен удачный формат программы сочетающей теорию и практику.
- Слушателям также было предложено высказать свои пожелания относительно дальнейшего усовершенствования программы обучения. Студенты выделили основное пожелание – увеличить количество часов программы обучения: уделить больше времени практическим занятиям во время тренингов, отвести больше времени на знакомство с компанией и прохождению стажировки.
- В целом слушатели высоко оценили программу обучения в 97 баллов.
После официального подведения итогов компании-участницы рассмотрят каждого выпускника в отдельности и примут соответствующее решение: предложить работу, продолжить стажировку или зачислить студента в кадровый резерв.
На следующей неделе состоится официальная церемония вручения сертификатов слушателям первой группы МКУ.
Отзывы слушателей «Межкорпоративного Университета»
«Программа обучения – замечательная. Практически все полученные знания были для меня совершенно новыми. Особенно важным является тренинг по переговорам. Навыки, полученные на нем, могут пригодиться не только при проведении настоящих переговоров, но и в обыденной жизни, например, методика постановки целей SMART и методика SPIN», – говорит Алиса Попова, слушательница МКУ, студентка Национального технического университета «Киевский политехнический институт».
«Полученные знания я смогла сразу же реализовать и закрепить на стажировке в «МЕТРО Кеш энд Керри». Действительно полезной и ответственной была постоянная работа в сети с реальными закупками товаров», – отмечает Антонина Шкробот, слушательница МКУ, студентка Национального университета «Киево-Могилянская академия».
«Стажировка в компании МТС понравилась, основная масса ожиданий оправдалась. Направление HR оказалось даже более обширным, чем мне казалось. Укрепился в мысли о том, что хочу работать именно в службе персонала», – комментирует Кирилл Боханов, слушатель МКУ, студент Киевского национального университета им. Т.Шевченко.
О компании МТС-Украина
Сеть ЗАО «Украинская Мобильная Связь» (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,74 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.
МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО «Мобильные ТелеСистемы» обслуживает более 97,16 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
О компании «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» C момента выхода на рынок Украины в 2003 году METRO Cash & Carry открыла 25 магазинов: четыре в Киеве, два в Донецке, Днепропетровске, Одессе и Харьковве, по одному во Львове, Луганске, Кривом Роге, Полтаве, Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве, Ровно, Ивано-Франковске, Макеевке, Симферополе и Мариуполе. METRO Cash & Carry инвестировала в экономику страны 460 млн. евро и создала около 7 000 рабочих мест. *** METRO Cash & Carry управляет 650 центрами оптовой торговли в 29 странах. Численность персонала компании превышает 100 000 человек, а ее продажи за прошлый год составили 33,1 млрд. евро. METRO Cash & Carry является торговым подразделением немецкой METRO Group – одной из наибольших международных торговых компаний мира. В 2008 году продажи METRO Group достигли 68 млрд. евро. В 2 200 магазинах компании в 32 странах мира работает около 300,000 сотрудников. В METRO Group входят следующие торговые подразделения: METRO/Makro Cash & Carry – международный лидер оптовой торговли, гипемаркеты Real, Media Markt и Saturn – европейский лидер на рынке бытовой техники и универмаги Galeria Kaufhof. Для получения дополнительной информации обращайтесь на сайт www.metrogroup.de .
О компании «Киев Инвестмент Групп» Киев Инвестмент Групп – один из крупнейших многопрофильных холдингов в Украине. Активы, которые находятся в управлении KИГ, сосредоточены в недвижимости, финансовом секторе, стекольной и пищевой промышленности, фармацевтике и рекламе. В состав Группы входят более 100 предприятий и компаний. Общее количество работников: более 30 000 человек. *** О компании «Вимм-Билль-Данн Украина» ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» – ведущий производитель молочной продукции, соков, безалкогольных напитков и детского питания в России и странах СНГ. Компания была основана в 1992 году. На данный момент в состав «Вимм-Билль-Данн» входят 36 предприятий в России и странах СНГ, а торговые филиалы компании, расположены в 26 крупнейших городах России и странах СНГ, обслуживают в целом 280 миллионов потребителей. На предприятиях компании сегодня работает более 17 тысяч сотрудников.
В Украине «Вимм-Билль-Данн» присутствует с 2000 года и сегодня в состав украинского подразделения компании входят 3 молочных завода (в Киеве, Харькове и Бурине (Сумская обл.) и 2 торговых филиала в Одессе и Львове. Торговые марки компании: «Славяночка», «Веселый молочник», «Чудо», «Фругурт», «Рыжий Ап», NEO, «Ромол» хорошо знаком украинским потребителям, а с 2007 года к ассортименту молочных продуктов присоединились минеральная вода «Ессентуки» и детское питание «Агуша».
С 2002 года акции ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» размещены на Нью-йоркской Фондовой Бирже (NYSE: WBD). В мае 2007 года международное рейтинговое агентство Standard & Poor´s подтвердило рейтинг корпоративного управления 7+, что является самым высоким рейтингом корпоративного управления в России. Дополнительная информация о компании находится на сайте: www.wbd.ru *** Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
Источник: Прес-служба МТС-Україна
|