Представительство Oracle СНГ объявило о старте в России и СНГ новой партнерской программы Oracle PartnerNetwork (OPN) Specialized. В ее основе — формирование партнерской сети на базе продуктовых специализаций, многообразие которых позволит каждому из партнеров выгодно отличаться на рынке за счет выбранного набора компетенций, говорится в сообщении Oracle.
В целом программа OPN Specialized предусматривает четыре партнерских статуса — Remarketer, Silver, Gold и Platinum, которые позволяют постепенно наращивать сотрудничество с Oracle как по объемам бизнеса и уровням поддержки, так и по расширению компетенций и специализаций.
Начальный статус Remarketer дает партнерам право продавать продукты из ограниченного списка Oracle 1-CLICK без партнерского договора и уплаты взноса. Это самый простой способом стать реселлером Oracle на рынке малого и среднего бизнеса. Соглашение заключается с авторизованным дистрибьютором, который определяет ценовую политику, предоставляет поддержку и помощь в обучении, пояснили в Oracle.
Уровень Silver предусматривает соглашение с Oracle, партнерский взнос, поддержку от Oracle Partner Business Center, расширенные возможности и скидки по обучению, бесплатные лицензии на разработку, но спектр продуктов также ограничен Oracle 1-CLICK.
Со статуса Gold партнеры получают право продавать все технологические продукты семейств Oracle Database и Oracle Fusion Middleware, а также возможность продажи бизнес-приложений. Дополнительно они могут претендовать на получение до 4 специализаций при выполнении необходимых требований по экспертизе и бизнесу. Инфраструктура поддержки и обучения, скидки и льготы от Oracle расширяются.
Партнеры, подтвердившие компетенции в пяти или более областях специализаций, могут перейти на уровень Platinum — самый высокий в программе OPN Specialized. Он обеспечивает тесное и персонифицированное сотрудничество с Oracle, широкую инфраструктуру поддержки, льготы по обучению, совместный маркетинг, участие в Partner Advisory Board и др.
В 2010 финансовом г. партнеры могут получить специализацию в более чем 50 областях по бизнес-приложениям и отраслевым решениям, связующему ПО, системам управления базами данных. Список специализаций вводится поэтапно и будет расширяться, отметили в Oracle.
Среди специализаций по базам данных — Oracle Database 11g (релизы R1 и R2), Oracle Database Security (обеспечение информационной безопасности в СУБД Oracle и Oracle Enterprise Manager), Data Warehousing (опции СУБД Oracle для построения систем хранилищ данных), Oracle Real Application Clusters и другие.
Специализации в области связующего ПО включают SOA (платформа Oracle SOA 11g), Application Grid (грид-приложений), Business Intelligence Foundation (платформа бизнес-аналитики), Identity Management, Content Management и др.
Группа специализаций по бизнес-приложениям — самая широкая и охватывает неколько десятков областей, среди которых направления по ERP и СRM-системам Oracle E-Business Suite, JD Edwards EnterpriseOne, Siebel CRM, по приложениям для управления эффективностью и бизнес-анализа Oracle Hyperion Financial Management, Oracle Hyperion Planning, Business Intelligence Applications for ERP, Business Intelligence Applications for CRM, а также функциональный инструментарий Agile Product Lifecycle Management (управление жизненным циклом продукции), Demantra Supply Chain Management (управление и прогнозирование спроса), Oracle Transportation Management (транспортное планирование) и другие. Кроме того, в списке специализаций более 15 отраслевых решений.
Для подтверждения специализации партнеру необходимо выполнить бизнес-требования по продажам и успешным проектам и подтвердить уровень компетенции по специалистам. Требования определяются в каждой специализации и могут отличаться в зависимости от продукта.
Вступление в новую программу OPN Specialized доступно с 1 декабря 2009 г. Партнеры, первыми перешедшие на OPN Specialized, получают скидки на партнерский взнос.
«Новая программа разработана в тесном сотрудничестве с сообществом партнеров Oracle. Ее цель — повысить качество обслуживания клиентов, — отметил Константин Новиков, директор по работе с партнерами Oracle СНГ. — За пять лет число продуктов Oracle выросло многократно и сегодня превышает 3000. Многие из них занимают лидерские позиции в своих отраслевых и продуктовых сегментах, однако не были в достаточной степени представлены в России и СНГ». По его словам, благодаря OPN Specialized все больше партнерских компаний и предприятий заказчиков смогут воспользоваться инновациями Oracle, повысить эффективность и прибыльность работы. «Модель продаж через партнеров создала стабильный интерес ИТ-компаний России и СНГ к сотрудничеству с Oracle. Новая программа позволит партнерам расширять экспертизу и бизнес по продуктам из всего спектра Oracle, а клиентам — опираться на наиболее квалифицированных из них», — заключил Новиков.
Источник: CNews
|