Microsoft намерена запатентовать новую систему развития для аватаров. В корпорации убеждены, что компьютерные игроки будут приветствовать новшество, когда их аватары в играх будут соответствовать тому, как меняется сам игрок в реальности.
В Бюро по регистрации патентов и торговых марок США корпорация Microsoft днями подала заявку на патент новой системы, которая будет следить за соответствием аватары геймеров в играх их обладателям в реальности. Пока, система планирует следить лишь за весом игрока, но в будущем не исключается анализ других физических характеристик.
Такая система, после успешной регистрации в патентном бюро получила название Avatar Individualized by Physical Characteristic. Суть системы описывать технологию изменения аватара относительно веса самого игрока. Например, игровые персонажи людей с лишним весом аналогично своим хозяевам, будут страдать от ожирения – или априори будут худыми, если вес игрока невелик.
Разработчики данной системы надеются, что таким образом можно будет ограничивать игровой процесс и принуждать игроков следить за своим здоровьем. Так, для прохождения какой-то миссии, играющий должен будет обладать здоровьем не ниже определенной планки. Таким путем, разработчики добавляют полезное, в то приятное что большинство находит в играх. Microsoft пытается сделать игроманов более здоровыми, заставив их уделять организму больше внимания.
Источник: OsZone
|