Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







ГЛОНАСС начинает агрессивное наступление


24 декабря 2009 | IT-новости / Разное / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
ГЛОНАСС-оператор «Навигационно-информационные системы» в 2010 г. намерен начать скупку лидеров массового навигационного рынка в России и за рубежом. Получив необходимые компетенции, оператор планирует совершить международную экспансию в страны Азии, Ближнего Востока и Латинской Америки.

Генеральный директор федерального сетевого оператора «Навигационно-информационные системы» (НИС) Александр Гурко заявил корреспонденту CNews, что его компания планирует в 2010 г. привлечь 2-3 млрд руб. через кредиты «Внешэкономбанка» (сейчас, по его словам, ВЭБ рассматривает две заявки НИС), а также через инвестиции от материнской АФК «Система».

«Привлеченные деньги пойдут на решение нашей основной задачи – коммерциализации ГЛОНАСС, на стимулирование этого рынка - заявил Гурко. – Мы планируем приобретать компании, начиная с первого квартала 2010 г., в России и за рубежом. Нас интересуют лидеры сегмента навигационных услуг, а также технологические компании с нужными нам разработками. Мы будем поглощать компании, работающие на массовом рынке».

В феврале 2010 г. Гурко надеется утвердить стратегию развития оператора НИС, а затем выбрать партнеров по производству навигационного оборудования. «Здесь мы в первую очередь будем рассматривать зарубежных мировых лидеров, учитывая при этом степень локализации их производства в России - говорит генеральный директор НИС. - Одновременно с этим мы решим, какие российские системные интеграторы будут участвовать в программе развития ГЛОНАСС, заниматься локализацией решений». Число партнеров, по его словам, будет «больше, чем две-три компании».

Также, по заявлению Гурко, оператор ГЛОНАСС планирует экспансию в другие страны. «В качестве основных рынков сбыта мы рассматриваем Юго-Восточную Азию, Индию, Ближний Восток, Центральную и Южную Америку, - рассказывает он. – В 2010 г. наша международная экспансия не будет активной, но затем мы обязательно будем работать с этими рынками. В Индии есть возможность использовать опыт «Системы». Мировой дефицит комплектующих замедлил развитие европейской Galileo и китайской Beidou, и это поможет нам при выходе на мировой рынок».

По оценке главы НИС, в 2009 г. в России было продано около 1 млн мобильных навигационных устройств, из которых с ГЛОНАСС могут работать только порядка 70 тыс. В 2010 г. Гурко ожидает, что показатели вырастут до 1,5 млн и 200 тыс. соответственно.

«Навигационно-информационные системы» была создана осенью 2007 г. Контрольный пакет (51% акций) НИС находится у АФК «Система» (пополам у дочерних «Ситроникса» и «Концерна «РТИ Системы»), остальными 49% акций владеет государство через недавно акционированный Российский научно-исследовательским институт космического приборостроения (РНИИ КП). «Контроль у коммерческой структуры указывает на то, что приоритетными для оператора являются бизнес-задачи», - говорит Гурко.

Александр Гурко стал третьим по счету генеральным директором НИС, его назначение состоялось только в октябре 2009 г. Сейчас он продолжает совмещать должность в НИС с постом генерального директора в компании-разработчике ГЛОНАСС-устройств «М2М Телематика».

Источник: CNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.