Производители остались недовольны годовыми продажами ультратонких ноутбуков, сообщает DigiTimes. Поэтому крупные компании, включая Acer, Asus и MSI, решили поменять позиционирование таких моделей. Теперь новые ультратонкие ноутбуки будут ориентированы на корпоративный сектор.
По мнению аналитиков, неудовлетворительные темпы продаж можно объяснить тем, что большинство потребителей ожидали от ультратонких ноутбуков высокой производительности в играх и мультимедиа-приложениях. Однако такие устройства в первую очередь ориентированы на покупателей, которые ценят в ноутбуках компактные размеры и продолжительное время автономной работы.
Ожидается, что по итогам 2009 года количество проданных ультратонких моделей составит 6 млн. штук, то есть 3,7% от общего количества реализованных в этом году ноутбуков. Однако производители считают, что после переориентации на корпоративный рынок этот показатель вырастет до 12%.
Напомним, ранее в аналитической компании DisplaySearch отметили, что в 2010 году появится много недорогих ультратонких ноутбуков, которые будут обладать большими мультимедийными возможностями.
Источник: Онлайнер
|