Американская компания Apple в скором времени собирается приобрести фирму Quattro Wireless, заплатив за эту славную сделку почти $275 млн. Отметим, что Quattro специализируется на мобильной сетевой рекламе и работает с очень дорогими клиетами, включая Disney, Ford и NFL.
Специалисты утверждают, что это приобретение связано с планами на счёт телефона iPhone. Apple должна получить большую часть доходов от рекламы товаров на своём мобильном устройстве. Отметим, что большая часть бесплатных iPhone-приложений на самом деле переполнены рекламой. Благодаря подобному шагу Apple сможет меньше зависеть от сотовых операторов и снизить стоимость своих новеньких аппаратов.
Кроме того, покупка Quattro поможет Apple вплотную приблизиться к величию Google, которая не так давно решила заплатить $750 млн за покупку AdMob — ещё одного сетевого мобильного интернет-агентства. Впрочем, у Apple могут возникнуть определённые проблемы с монопольной службой, так как она монополизирует рекламу на своём устройстве.
Источник: rembook
|