Технические специалисты Сбербанка России совместно с ИТ-подрядчиками из компаний "Sputnik Labs" и "Техносерв Консалтинг" ведут внедрение корпоративной атоматизированной системы для работы с корпоративными клиентами Сбербанка.
В банке говорят, что необходимость внедрения CRM-системы продиктована стратегией повышения доходов и эффективности корпоративного бизнеса, в том числе за счет повышения уровня перекрестных продаж и увеличения охвата потенциальной клиентской базы. Для оптимальной реализации этой задачи было выбрано решение Oracle Siebel CRM.
Реализованная функциональность CRM-системы предусматривает ведение информации о клиентах в единой централизованной базе, выделение команды менеджеров по работе с крупнейшими клиентами Банка, работа с холдингами и многофилиальными организациями, управление задачами в рамках клиентской работы.
Проект был запущен в промышленную эксплуатацию в течение 6 месяцев. На сегодня с системой уже работает более 1000 сотрудников Сбербанка по всей территории России. В настоящее время ведутся работы по созданию системы перекрестных продаж, планированию клиентской работы и интеграции со смежными системами Банка.
Источник: CyberSecurity
|