Компания НР подвела итоги по продажам широкоформатной печатной техники и расходных материалов к ней (HP Designjet T и Z-серии) и определила лучших реселлеров прошедшего 2009 года.
По традиции каждый год компания подводит итоги совместной работы с партнерами по широкоформатному бизнесу. "Этот год был непростым для нас. Но благодаря слаженной работе и совместным усилиям, несмотря на кризис, мы достигли хороших результатов" - говорит Анна Сергунина, менеджер по маркетингу решений в области широкоформатной печати "HP Россия и СНГ".
При подведении итогов года было выделено три места. Третьe место среди розничных партнеров заняла компания "Интерлинк", которая почти с самого основания входит в тройку лидеров партнеров компании НР по широкоформатной технике (HP Designjet T и Z-серии). С прошлогоднего второго места "Интерлинк" потеснила компания "Бернулли", также специализирующаяся на розничной продаже плоттеров, принтеров и сопутствующих расходных материалов.
Лидирующие же позиции пятый год подряд, начиная с 2005 года, продолжает удерживать за собой компания "Автоним". "Благодаря накопленному за 19 лет потенциалу и доверию клиентов нашей компании удалось не только удержать лидерство, но и открыть новые направления бизнеса - в частности производство POS-материалов", - заявил Антонов С.И., председатель совета директоров группы компаний "Автоним".
Источник: @Astera
|