Компания BSS сообщила о заключении контракта со Сбербанком России на разработку и внедрение многофункционального решения для организации дистанционного банковского обслуживания корпоративных клиентов.
В ноябре 2009 года система "Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн", разработанная на базе промышленного решения СORREQTS, была запущена в опытно-промышленную эксплуатацию.
В настоящий момент клиенты Сбербанка имеют возможность в дистанционном режиме получить доступ к банковским услугам, в частности: получать информацию о состоянии счета и операциях по счету, передавать в банк платежные поручения, получать отчеты об их исполнении, отправлять заявки на приобретение векселей банка и на заказ звонка специалиста банка, на бронирование сейфовых ячеек, на предоставление кредита и т.д., давать поручения банку о перечислении денежных средств во вклады и на счета банковских карт физических лиц по проектам заработной платы, вести архив платежных документов, вести служебную переписку с банком, импортировать платежные документы из программы бухгалтерского учета компании и экспортировать в нее данные из выписок и платежных документов, назначать различным категориям сотрудников компании различные права по получению информации из банка и совершению банковских операций по счету и т.д.
Источник: @Astera
|