Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Intel представляет Андрея Матвеева в должности директора по маркетингу в России и других странах СНГ


2 февраля 2010 | IT-новости / На русском языке / Россия / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
Intel представляет Андрея Матвеева в должности директора по маркетингу в России и других странах СНГМОСКВА, 2 февраля 2010 г.Директором Intel по маркетингу в России и других странах СНГ стал Андрей Матвеев, ранее руководитель направления корпоративного маркетинга корпорации, выпускник Государственной Академии управления.

Андрей Матвеев в 1996 г. окончил Государственную Академию управления им. Серго Орджоникидзе. Обладатель степени МВА Кипрского международного института менеджмента (Никосия, 2003 г.). В Intel работает с февраля 2003 г.: сначала в должности менеджера по работе с розничными сетями в России с других странах СНГ, затем – руководителем направления корпоративного маркетинга Intel в России и других странах СНГ. В 2008 г. прошел стажировку в департаменте маркетинга штаб-квартиры Intel в Санта-Кларе (Калифорния, США).

Intel представляет Андрея Матвеева в должности директора по маркетингу в России и других странах СНГ


Принимая руководство маркетингом в России и других странах СНГ, Андрей Матвеев сосредоточится на дальнейшем укреплении бренда Intel и усилении роли корпорации в экосистеме.

Андрей Матвеев женат, увлекается театром, на отдыхе предпочитает путешествия и подводное плавание.

Принимая на себя обязанности руководителя, Андрей Матвеев любезно согласился ответить на вопросы пресс-службы корпорации Intel.

– Андрей, чем привлекло вас новое назначение?

– Прежде всего, возможностью реализовать мой профессиональный потенциал, который был накоплен за последние 10 лет работы в сфере продаж и маркетинга. Кроме того, возможность возглавить одну из самых ярких команд Intel выдается нечасто. Не последнюю роль в моем решении сыграло и то, что нынешнее направление развития глобального маркетинга в Intel мне представляется очень правильным. Таким образом, я рассчитываю направить возможности нашей команды на реализацию целей корпорации Intel на пути ее дальнейшего развития.

– Существует ли специфика управленческой работы, характерная только для корпорации Intel?

– Руководящая работа всегда имеет свою специфику в любой организации, какой бы традиционной она не казалась со стороны. Если говорить об Intel, то мне особенно приятно подчеркнуть, что здесь менеджмент в первую очередь поощряет инициативу и развитие сотрудников, уделяет большое внимание правильному балансу между их работой и личной жизнью.

– Расскажите, пожалуйста, о сильных сторонах Андрея Матвеева – какими качествами он отличается?

– Если принимать во внимания те качества, которые станут подспорьем в работе, то я бы упомянул основательное практическое знание маркетинга, креативность, целеустремленность, способность к саморазвитию. Также я считаю, что у каждого должен быть постоянный источник новых сил и энергии, котором для меня является моя семья и, безусловно, мои коллеги по работе.

– Каковы, по Вашему мнению, первоочередные задачи команды маркетинга Intel в России и других странах СНГ?

– Самое важное, на мой взгляд, – это создание новых ярких программ для поддержки ключевых инициатив регионального офиса. Необходимо решить непростую задачу возвращения интереса широкой общественности к бренду Intel вообще и к нашим продуктам, в частности. Мы должны стать более заметными в жизни каждого человека, поскольку инновации, которые предлагает Intel, на самом деле изменяют жизнь людей к лучшему, и нам следует говорить об этом уверенно. При этом, безусловно, необходимо общее повышение эффективности нашей работы, ведь задачи, которые ставит перед нами непростое время, достаточно масштабны.

– Какие новые ресурсы вы собираетесь привлечь (если, конечно, это будет уместно)?

– Возможно, новые каналы коммуникаций, возможно, кое-что еще. Я предпочитаю пока повременить с этим.

– Как вы оцениваете команду, с которой будете работать?

– Это очень интересные, талантливые специалисты, настоящие профессионалы своего дела, да и просто приятные люди, с которыми я проработал последние несколько лет. Я высоко оцениваю их возможности и потенциал, которые несомненно ярко проявятся в наших новых инициативах и программах.

– Какие инфраструктурные, кадровые и иные изменения ожидают вверенный вам департамент?

– Крупных изменений в ближайшее время не планируется. Но мы обязательно будем усиливать наиболее важные направления нашей работы внутри коллектива.


О корпорации Intel
Intel – ведущий мировой производитель инновационных полупроводниковых компонентов – разрабатывает технологии, продукцию и инициативы, направленные на постоянное повышение качества жизни людей и совершенствование методов их работы. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на веб-сайте www.intel.ru/pressroom и на русскоязычном Web-сервере компании Intel (http://www.intel.ru).

Intel и логотип Intel являются товарными знаками корпорации Intel в США и других странах.

*Другие торговые марки и товарные знаки являются собственностью их законных владельцев.


Источник: Пресс-служба "Sparkmarketing"
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.