Тайваньский производитель компьютеров и ноутбуков Acer планирует в текущем году повысить свою выручку за счет вывод на рынок серверов под брендом Acer, конкурирующих с решениями Hewlett-Packard и Dell. В Acer говорят, что намерены распространять свои серверы в соответствии со всеми законами корпоративного рынка: с расширенной технической поддержкой, с выделенным каналом продаж и разнообразными программами продвижения и развития.
В интервью телеканалу Bloomberg глава компании Джанфранко Ланчи сообщил, что сейчас рыночная обстановка складывается таким образом, компания больше не может оставаться исключительно игроком рынка потребительских решений. "Необходимо быть игроком во всех сегментах. В этом году мы намерены бросить значительные силы на реализацию стратегии в коммерческом секторе", - сказал он.
До сих пор Acer на мировом рынке известна в основном как поставщик нетбуков и ноутбуков. За счет вывод на рынок своей свехуспешной модели Aspire One, Acer удалось по поставкам обогнать компанию Dell и выйти на второе место в мировом рейтинге поставщиков компьютеров.
По словам главы компании, к концу 2010 года долю серверов в структуре выручки компании Acer планирует довести до 4%. "Это очень агрессивное продвижение и если компании удастся добиться заданных показателей, то это станет хорошими новостями. Вслед за потребительским сегментом, восстановление должен начать и корпоративный и для Acer это может стать дополнительным драйвером выручки", - говорит Келвин Ханг, аналитик инвестфонда Daiwa Securities Group.
CEO Acer говорит, что валовый показатель маржи в северном бизнесе может достичь 15-20%. В целом по компании маржа составляет около 10%.
Источник: CyberSecurity
|