Аналитическая компания NPD Group сегодня подвела итоги продаж игровых консолей и программного обеспечения для них на рынке Северной Америки. Исследователи говорят, что на данный момент североамериканский рынок является крупнейшим в мире, поэтому судя по его состоянию можно говорить об общем положении дел в игровой отрасли. Согласно данным компании, в начале 2010 года рынок консолей и игр продолжил свое падение и от прошлогодних показателей снизился на 13%.
Всего за январь американские покупатели потратили на видеоигры и решения для них около 1,2 млрд долларов. В эту сумму включены продажи самих консолей, игр и аксессуаров. Продажи программного обеспечения упали на 12% и составили 597,9 млн долларов. По словам аналитиков январские цифры нельзя назвать радужными, но и слишком драматизировать ситуацию также не стоит, так как январь - это традиционное время падение продаж после Нового Года.
Самой продаваемой игрой стала разработки New Super Mario Bros под игровую консоль Nintendo, далее следует Mass Effect 2 от Electronic Arts. Среди других бестселлеров также выделяются Call of Duty: Modern Warfare от Activision Blizzard и Wii Fit plus от Nintendo.
Продажи аппаратных решений в январе просели на 21% до 353,7 млн долларов. Для сравнения: в декабре этот показатель составил 2,2 млрд долларов. NPD говорит, что лучше всего продавались Nintendo Wii, коих было продано 465 800 консолей, далее идет мобильная Nintendo DS с 422 200 консолями. Третье место за Microsoft Xbox 360 - 332 800 консолей и Sony продала 276 900 Playstation 3.
Продажи аксессуаров в январе выросли на 2% до 217 млн долларов.
Источник: CyberSecurity
|