В 2009 году, согласно одному из последних отчетов аналитиков компании DisplaySearch, общий объем отгрузок в рамках глобального рынка телевизоров вырос на 2% и составил порядка 211 млн моделей. Более того, в сегменте плоских телевизоров рынком был показан рост на 37%. Для сравнения, в 2008 году этот показатель составил меньше - 34%.
В четвертом квартале 2009 года сегмент ЖК-моделей показал и вовсе рекордный 50-процентный рост - самый высокий уровень для этого показателя, начиная с четвертого квартала 2007 года. Другой ключевой момент заключается в том, что благодаря сильному спросу в развивающихся регионах, доля сегмента плоских телевизоров с точки зрения объема отгрузок впервые перевалила за отметку в 75%, а с точки зрения прибылей - за отметку в 90%.
"Результаты, показанные рынком в 2009 году, оказались лучше, чем прогнозировали аналитики, и это значит, что потребителя, несмотря ни на что, все еще хотят покупать новые плоские телевизоры. Но в то же время они стали больше заботиться о своем бюджете. В частности, в 2009 году многие потребители не спешили покупать новые большие телевизоры для своих гостиных, покупая вместо этого менее крупные модели, которые используются в качестве второго телевизора", - отмечают аналитики DisplaySearch.
Что же касается результатов отдельных компаний, то лидер рынка, компания Samsung добилась рекордной доли с точки зрения прибылей - 23,6% по итогам четвертого квартала. На втором месте идет компания LG Electronics, которая показала самый высокий рост среди пяти ведущих вендоров. А на третьем месте оказалась компания Sony с долей в 11,5%.
Источник: astera
|