2 марта 2010 г., Киев, Украина – Оператор мобильной связи МТС-Украина, 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет о поездке победителей программы «Профессионалы будущего 2009» на выставку информационных технологий CeBIT.
Команда студентов Донецкого Национального Технического Университета, победившая в финале конкурса «Профессионалы будущего 2009», отправилась на международную выставку информационных и телекоммуникационных технологий CeBIT-2010.
Во время защиты научных проектов в мае 2009 года, представленная донецкой командой работа на тему «Эволюция магистральных и транспортных сетей SDH на технологии IP/MPLS» была признана лучшей среди научных проектов десяти вузов, участвовавших в конкурсе «Профессионалы будущего 2009».
В награду за победу команда Донецкого Национального Технического Университета в составе пятерых студентов и куратора команды получила возможность одними из первых познакомиться с самыми инновационными и прогрессивными мировыми достижениями в области информационных и телекоммуникационных технологий.
Выставка CeBIT-2010, которая с сегодняшнего дня начинает работу в Ганновере, является самой большой в мире выставкой цифровых и телекоммуникационных решений. Выставка проводится ежегодно, начиная с 1986 года. В прошлом году CeBIT принял около 400 тыс. посетителей со всех стран мира, которые познакомились с разработками более 4300 компаний из 69 стран.
В этом году особое внимание на выставке будет уделено международным сетям наряду с направлениями, которые представлены на выставке ежегодно: информационные технологии, телекоммуникации, сетевые технологии, программное обеспечение, мультимедиа, автоматизация офиса, банковские технологии и финансовые услуги.
Победители проекта «Профессионалы будущего 2009» посетят стенды самых известных телекоммуникационных предприятий со всего мира, получат возможность пообщаться с экспертами рынка, ознакомиться с последними новинками в сфере информационных и телекоммуникационных технологий.
О программе «Профессионалы будущего»
«Профессионалы будущего» – это первая долгосрочная национальная программа поддержки студентов, которая объединила в себе научно-исследовательскую работу, именные стипендии и возможность стажировки в компании МТС. Программа проводится четвертый год компанией МТС-Украина при поддержке Министерства транспорта и связи Украины и Министерства образования и науки Украины.
В программе принимают участие студенты четвертых курсов ведущих технических вузов Киева, Севастополя, Харькова, Днепропетровска, Одессы, Донецка, Львова, Запорожья и Тернополя.
Впервые программа была реализована в 2006 году и вызвала большой интерес среди студентов и преподавателей вузов. С тех пор конкурс проводится ежегодно.
В этом учебном году к участию в конкурсе приглашены студенты десяти ведущих профильных вузов Украины:
- Государственного университета информационно-коммуникационных технологий;
- Севастопольского национального технического университета;
- Национального технического университета «Харьковский политехнический институт»;
- Днепропетровского национального университета;
- Национального технического университета «КПИ»;
- Одесской национальной академии связи им. О.С. Попова;
- Национального университета «Львовская политехника»;
- Донецкого национального технического университета;
- Запорожского национального технического университета;
- Тернопольского государственного технического университета им. Ивана Пулюя.
В 2008 году МТС расширила программу «Профессионалы будущего». Для студентов, изучающих маркетинг, были проведены мастер-классы, которые основывались на первом украинском издании мирового основателя теории маркетинга Филиппа Котлера. Во время мастер-классов среди его слушателей был объявлен конкурс по разработке маркетингового кейса с применением инструментов латерального маркетинга.
В мае 2009 года компания МТС провела образовательный web-семинар для студентов факультетов журналистики и журналистов. Во время семинара лауреат Пулитцеровской премии, ведущий репортер телеканала CNBC (США) по экономическим вопросам Стив Лисман (Steve Liesman), рассказал о влиянии мирового кризиса на мировую экономику и пообщался со всеми участниками семинара. В режиме on-line была организована двусторонняя Интернет видеоконференция между офисом CNBC в Нью-Йорке и четырьмя вузами Украины: Киевским институтом журналистики, Львовским государственным университетом, Донецким государственным университетом и Таврическим государственным университетом (Симферополь). В целом семинар посетили более 300 студентов и журналистов.
Опыт программы поддержки студентов «Профессионалы будущего» послужил основой для создания проекта «Межкорпоративный Университет», который был инициирован компанией МТС в конце 2008 года. В данный момент этот проект объединяет ведущих работодателей Украины, высшие учебные заведения и студенческие организации. Цель проекта заключается в разработке программ подготовки студентов с учетом требований современного бизнеса и реальной ситуации на рынке труда, а также их трудоустройства в компаниях-участницах.
С октября по декабрь 2009 года первая группа слушателей МКУ прошла программу обучения и стажировку в реальных рабочих условиях в компаниях: «Вимм-Билль-Данн Украина», «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» и МТС.
В 2010 году свою деятельность Межкорпоративный Университет (МКУ) начал с расширения географии сотрудничества. В феврале 2010 года МКУ стал членом двух ведущих международных ассоциации – Всемирной ассоциации совместного образования (World Association for Cooperative Education, WACE) и Европейской ассоциации международного образования (European Association for International Education, EAIE).
Набор следующих групп студентов в МКУ запланирован на март 2010 года.
Сеть ЗАО “Украинская Мобильная Связь” (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,6 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.
МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО “Мобильные ТелеСистемы” (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО “Мобильные ТелеСистемы” обслуживает более 97,11 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова “ожидается”, “оценивается”, “намеревается”, “будет”, “мог бы” или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе “Факторы риска” формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
Источник: Пресс-служба «МТС-Украина»
|