С 10 по 12 марта в Подмосковье прошла Партнерская конференция АСКОН — тринадцатая по счету и первая в обновленном формате. На неё были приглашены технологические партнеры и бизнес-партнеры АСКОН — дилеры, дистрибьюторы, отраслевые интеграторы, производители аппаратного обеспечения.
По итогам 2009 года доля партнерской сети в доходах АСКОН составила 28%.
Наилучшие результаты среди партнеров показали: 1 место — компания Softline 2 место — Южная Софтверная Компания 3 место — Инжиниринговый центр «Промстройсервис» (Омск)
Роман Очеретько, руководитель Центра компетенций САПР компании Softline
Артем Кучинский, директор Южной Софтверной Компании
Сергей Федосеев, директор Инжинирингового центра «Промстройсервис»
В номинации «Лучший дебют» за быстрый старт продаж отмечены компании 1С, PC Ware, Mont.
Павел Сломинский, заместитель руководителя партнерского отдела 1С
Ангелина Аникина, директор по маркетингу и развитию бизнеса PC Ware
Команда партнеров АСКОН (справа налево): Роман Очеретько (Softline), Сергей Федосеев (Промстройсервис), Ангелина Аникина (PC Ware), Артем Кучинский (Южная Софтверная Компания)
Поздравления с символическим юбилеем «10 лет с АСКОН» принимал Александр Абраимов, директор харьковского представительства АСКОН-КР, платинового партнера АСКОН на Украине.
Александр Абраимов (АСКОН-КР), Светлана Кудина и Евгений Шувалов (АСКОН)
В деловой повестке конференции доминировала тема квалификации специалистов партнерской сети. Если проранжировать все виды маркетинговой поддержки со стороны вендора по их значимости и эффективности, то на первом месте сегодня стоит обучение. Без глубокого понимания потребностей заказчика и знания программных продуктов на рынке САПР делать нечего. Если сотрудники обладают должной компетенцией, то и бизнес партнера будет расти.
Это подтверждает лидер партнерской гонки. Роман Очеретько, руководитель центра компетенций САПР компании Softline: «У нас усиливается продуктовый отдел по направлению САПР, увеличивается количество продакт-менеджеров в регионах. Главное — специалисты и их квалификация».
На конференции АСКОН представил партнерам картину существенно изменившегося рынка и предложил отраслевые ориентиры в работе, программы обучения и совместного маркетинга.
Коммерческий директор АСКОН Сергей Евсиков о стратегии компании:
«АСКОН — компания-вендор, создающая качественные конкурентоспособные продукты. Одновременно мы ведем комплексные проекты автоматизации проектной и производственной деятельности заказчиков. Стратегия АСКОН заключается в объединении преимуществ разработчика программного обеспечения и интегратора.
Стратегия в области построения партнерской сети сочетает формирование мощного пула партнеров-франчайзи и сотрудничество с ведущими ИТ-дистрибьюторами».
Директор по маркетингу АСКОН Дмитрий Оснач об отраслевых приоритетах:
«Бизнес АСКОН устойчив с точки зрения отраслевой диверсификации и сбалансированности. Намеченные в 2009 году отраслевые ориентиры — нефтегазовый сектор и оборонно-промышленный комплекс — сработали. Мы предлагаем партнерам четко выделять в своем бизнесе отраслевую специфику».
Директор по работе с партнерами АСКОН Евгений Шувалов об интересах заказчиков:
«В 2010 году заказчик будет делать ставку на «рабочих лошадок», а не на модные ИТ-брэнды. Времена, когда программное обеспечение приобреталось ради повышения стоимости предприятия, остались в прошлом».
Заместитель директора по работе с партнерами АСКОН Евгений Булынин об эффективности обучения:
«В 2009 году мы провели для партнеров 30 вебинаров по технической и бизнес-тематике. На очных тренингах обучено более 40 специалистов. Эффективность обучения можно легко оценить по абсолютным показателям и динамике роста продаж программного обеспечения АСКОН через партнерскую сеть».
Директор Департамента по работе с корпоративными заказчиками АСКОН Владимир Алексеенко о синергии взаимодействия каналов:
«Мы выстраиваем систему многоярусных взаимоотношений со стратегическими клиентами, и если на каком-то «этаже» связь рвется, возникают проблемы. Собственные представительства АСКОН хорошо справляются с выявлением потребностей заказчиков. Партнеры лучше всего завершают сделки. Надо объединять сильные стороны, чтобы получить максимальный результат в сжатые сроки».
Компания АСКОН:
- входит в тройку лидеров рынка систем автоматизированного проектирования России и СНГ по данным мировой исследовательской компании IDC;
- единственная компания на российском рынке САПР, открыто публикующая финансовые результаты своей деятельности;
- единственная компания на российском рынке САПР, постоянно представленная в авторитетных рейтингах ИТ-компаний изданий Эксперт, CNews, Коммерсантъ.
Источник: Компания «АСКОН»
|