Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Партнерская конференция АСКОН — 2010


21 марта 2010 | IT-новости / Разное / На русском языке / Россия | Добавил: Сергей Никандров
Партнерская конференция АСКОН — 2010С 10 по 12 марта в Подмосковье прошла Партнерская конференция АСКОН — тринадцатая по счету и первая в обновленном формате. На неё были приглашены технологические партнеры и бизнес-партнеры АСКОН — дилеры, дистрибьюторы, отраслевые интеграторы, производители аппаратного обеспечения.

По итогам 2009 года доля партнерской сети в доходах АСКОН составила 28%.

Наилучшие результаты среди партнеров показали:
1 место — компания Softline
2 место — Южная Софтверная Компания
3 место — Инжиниринговый центр «Промстройсервис» (Омск)

Партнерская конференция АСКОН — 2010
Роман Очеретько, руководитель Центра компетенций САПР компании Softline


Партнерская конференция АСКОН — 2010
Артем Кучинский, директор Южной Софтверной Компании


Партнерская конференция АСКОН — 2010
Сергей Федосеев, директор Инжинирингового центра «Промстройсервис»


В номинации «Лучший дебют» за быстрый старт продаж отмечены компании , PC Ware, Mont.

Партнерская конференция АСКОН — 2010
Павел Сломинский, заместитель руководителя партнерского отдела


Партнерская конференция АСКОН — 2010
Ангелина Аникина, директор по маркетингу и развитию бизнеса PC Ware


Партнерская конференция АСКОН — 2010
Команда партнеров АСКОН (справа налево): Роман Очеретько (Softline), Сергей Федосеев (Промстройсервис), Ангелина Аникина (PC Ware), Артем Кучинский (Южная Софтверная Компания)


Поздравления с символическим юбилеем «10 лет с АСКОН» принимал Александр Абраимов, директор харьковского представительства АСКОН-КР, платинового партнера АСКОН на Украине.

Партнерская конференция АСКОН — 2010
Александр Абраимов (АСКОН-КР), Светлана Кудина и Евгений Шувалов (АСКОН)


В деловой повестке конференции доминировала тема квалификации специалистов партнерской сети.
Если проранжировать все виды маркетинговой поддержки со стороны вендора по их значимости и эффективности, то на первом месте сегодня стоит обучение. Без глубокого понимания потребностей заказчика и знания программных продуктов на рынке САПР делать нечего. Если сотрудники обладают должной компетенцией, то и бизнес партнера будет расти.

Это подтверждает лидер партнерской гонки. Роман Очеретько, руководитель центра компетенций САПР компании Softline: «У нас усиливается продуктовый отдел по направлению САПР, увеличивается количество продакт-менеджеров в регионах. Главное — специалисты и их квалификация».

На конференции АСКОН представил партнерам картину существенно изменившегося рынка и предложил отраслевые ориентиры в работе, программы обучения и совместного маркетинга.


Партнерская конференция АСКОН — 2010Коммерческий директор АСКОН Сергей Евсиков о стратегии компании:

«АСКОН — компания-вендор, создающая качественные конкурентоспособные продукты. Одновременно мы ведем комплексные проекты автоматизации проектной и производственной деятельности заказчиков. Стратегия АСКОН заключается в объединении преимуществ разработчика программного обеспечения и интегратора.

Стратегия в области построения партнерской сети сочетает формирование мощного пула партнеров-франчайзи и сотрудничество с ведущими ИТ-дистрибьюторами»
.


Партнерская конференция АСКОН — 2010Директор по маркетингу АСКОН Дмитрий Оснач об отраслевых приоритетах:

«Бизнес АСКОН устойчив с точки зрения отраслевой диверсификации и сбалансированности. Намеченные в 2009 году отраслевые ориентиры — нефтегазовый сектор и оборонно-промышленный комплекс — сработали. Мы предлагаем партнерам четко выделять в своем бизнесе отраслевую специфику».






Партнерская конференция АСКОН — 2010Директор по работе с партнерами АСКОН Евгений Шувалов об интересах заказчиков:

«В 2010 году заказчик будет делать ставку на «рабочих лошадок», а не на модные ИТ-брэнды. Времена, когда программное обеспечение приобреталось ради повышения стоимости предприятия, остались в прошлом».








Партнерская конференция АСКОН — 2010Заместитель директора по работе с партнерами АСКОН Евгений Булынин об эффективности обучения:

«В 2009 году мы провели для партнеров 30 вебинаров по технической и бизнес-тематике. На очных тренингах обучено более 40 специалистов. Эффективность обучения можно легко оценить по абсолютным показателям и динамике роста продаж программного обеспечения АСКОН через партнерскую сеть».







Партнерская конференция АСКОН — 2010Директор Департамента по работе с корпоративными заказчиками АСКОН Владимир Алексеенко о синергии взаимодействия каналов:

«Мы выстраиваем систему многоярусных взаимоотношений со стратегическими клиентами, и если на каком-то «этаже» связь рвется, возникают проблемы. Собственные представительства АСКОН хорошо справляются с выявлением потребностей заказчиков. Партнеры лучше всего завершают сделки. Надо объединять сильные стороны, чтобы получить максимальный результат в сжатые сроки».



Компания АСКОН:

- входит в тройку лидеров рынка систем автоматизированного проектирования России и СНГ по данным мировой исследовательской компании IDC;

- единственная компания на российском рынке САПР, открыто публикующая финансовые результаты своей деятельности;

- единственная компания на российском рынке САПР, постоянно представленная в авторитетных рейтингах ИТ-компаний изданий Эксперт, CNews, Коммерсантъ.

Источник: Компания «АСКОН»
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.