В 2009 г. чистая прибыль компании "Синтерра" согласно российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) увеличилась по сравнению с 2008 г. на 35% до 2,29 млрд руб. Основным драйвером роста этого показателя компании стала услуга по предоставлению доступа в Интернет.
Выручка ЗАО "Синтерра" по итогам 2009 г. составила более 7,59 млрд. руб., что практически равно аналогичному показателю за 2008 г. "Отметим, что компании удалось полностью заместить на открытом рынке выручку (2,2 млрд. руб.), полученную в 2008 году от аренды каналов компанией "РТКомм.РУ", которая была продана "Ростелекому" в середине 2008 г.", - кормметирует пресс-служба "Синтерры".
Показатель OIBDA компании по итогам отчетного периода составил 2,8 млрд. руб., а рентабельности по OIBDA - 37%. "Наличие современной инфраструктуры, активная политика продаж, сочетавшаяся с выходом на рынок магистрального Интернета, сделали услуги передачи данных, предоставления VPN и доступа в Интернет драйвером роста выручки компании", - сообщает пресс-служба "Синтерры". По ее данным, выручка от этих услуг за отчетный период выросла более чем на 63%. В результате в 2009 г. эти услуги составили более 41% выручки ЗАО "Синтерра". Тем не менее, услуги по аренде каналов связи составляют 44% выручки компании. Основные конкуренты "Синтерры" - компании "Ростелеком" и ТТК - пока не подводили итогов 2009 г.
"Отчетность представляется нам в позитивном ключе: несмотря на отсутствие внятной динамики по выручке, компания смогла зафиксировать 35%-ный рост чистой прибыли, - отмечает аналитик ИК "Финам" Эльдар Вагабов. - Это свидетельствует о грамотно проведенной политике по сокращению расходов. Нас также радует уровень маржинальности бизнеса: 37% по OIBDA, что весьма неплохо для оператора фиксированной связи".
Источник: comnews.ru
|