В Microsoft оценили результаты маркетинговых мероприятий, посвященных продвижению Windows 7. Дэвид Вебстер (David Webster), главный менеджер по бренд-маркетингу Microsoft очень доволен прошедшим 2009 годом и успехами рекламных компаний, в первую очередь той, что затронула под его руководством продвижение Windows 7.
Он особо отметил, что гордится теми идеями, которые были придуманы для рекламы новой операционной системы, в частности "I`m a PC and Windows 7 was my idea". По его мнению, подобный ход стал удачным из-за акцента на том, что в материалах проводилась идея, что приоритеты пользователя являются главными для производителя.
Господин Вебстер полагает, что такой вариант может быть применен не только в секторе домашних потребителей, но и в корпоративном секторе. С точки зрения Дэвида Вебстера даже неудачные ходы приносят успех. В частности, отказ от рекламы в комедийном телесериале "Гриффины" считает вполне обоснованным, поскольку при ближайшем рассмотрении ранних версий этого шоу стало ясно, что оно не совсем согласуется с брендом Windows. Тем не менее, производитель оказался в положении выбора между защитой имиджа своего продукта и сохранением его актуальным для нового поколения потребителей.
"Мы сегодня находимся в ситуации, когда мы тратим больше денег на рекламу, чем мы когда-либо проводили раньше," - отмечает Дэвид Вебер. Предполагается, что затраты на рекламу не снизятся и будут на уровне 2009 года и в этом году.
Источник: cnews.ru
|