В 2010 году общие объемы затрат на отделы продаж и маркетинга по всему миру вырастут на 4,7% и 3,5% соответственно, в то время как прогнозируемый рост ИТ-затрат в корпоративном секторе составит лишь 3,2%, отмечают аналитики компании IDC.
Кроме того, это все сейчас происходит на фоне серьезных изменений в области организации работы ИТ-компаний и ведения отчетности. По данным IDC, более 20% ИТ-компаний с прибылью более 1 млрд долларов столкнулись с упомянутыми серьезными изменениями в течение последнего года, добавляют аналитики.
Сейчас затраты на процесс продаж начали расти, растет и цикл продаж, поэтому у компаний не остается выбора, кроме как стараться максимально повысить свою продуктивность в условиях жесточайшей конкуренции. И именно процессы в области продаж должны сейчас стать главным направлением для повышения эффективности работы ИТ-компаний, объясняют аналитики IDC.
Источник: astera
|