Компании SoftCase и Coinstar Eurasia сообщили о создании совместного предприятия, которое уже запустило в производство в России автоматизированных банковских офисов, способных поддерживать полный функционал обслуживания клиентов. В ближайшее время компании предложит рынку произведенные в России инкассационные сейфы для депонирования наличности коммерческими организациями.
В новых решениях Coinstar Eurasia применила запатентованную технологию дистанционной идентификации и верификации личности. Благодаря этому нововведению автоматизированное банковское отделение будет обслуживать клиентов, которые не имеют банковской карточки, но могут предъявить паспорт. Продвижением на рынок терминалов и инкассационных сейфов будет заниматься созданная сторонами компания eOffice24. Компания также будет продолжать разрабатывать новые IT‑решения и новые типы терминалов.
В компаниях сообщили, что инкассационный сейф построен по принципу автоматизированного депонирования наличности. Позволяет обеспечить инкассацию малых торговых предприятий 24х7 в удобное для них время и необходимее им количество раз в день. В инкассационный сейф встроена технология, позволяющая зачислять депонируемые средства на счет предприятия в режиме реального времени. Внедрение инкассационных сейфов освободит персонал магазина или торговой точки от зависимости от графика работы инкассационных служб и позволит снизить расходы на инкассационное обслуживание.
Автоматизированное банковское отделение получило название iqOffice и призвано заменить малодоходные банковские отделения, а так же способствовать экспансии ритейловых банков. Банк, использующий терминалы iqOffice, сможет обслуживать своих клиентов круглосуточно. Помимо всех функций стандартного банкомата, каждый терминал iqOffice способен осуществлять денежные переводы, прием и выплату дорожных чеков, продажу страховых полисов, ценных бумаг и др.
"Преимуществом iqOffice является не только полная линейка услуг, терминал поможет банкам снизить расходы, но не за счет сокращения аренды до 2 м², а за счет оптимизации бизнес процессов, базирующихся на принципе обслуживания клиентов через call-center, в котором работают не консультанты, а операционные сотрудники банка, осуществляющие операции в момент обращения", - говорят в Coinstar.
«Технология работы через операционный call-center позволяет добиться равного во всей сети качества обслуживания. Кроме того, банк получает возможность обслуживать клиентов на различных языках» – так прокомментировал конкурентные преимущества использования iqOffice коммерческий директор SoftCase Сергей Хромов.
IT-решение iqOffice соответствует закону РФ № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем", а также отвечает международным требованиям AML, предъявляемым для трансграничных денежных переводов.
Источник: cybersecurity.ru
|