Согласно коллективному иску против Apple, компания ошибочно отказала в гарантийном обслуживании владельцам iPod Touch и iPhone из-за некорректной работы индикаторов погружения в жидкость. Речь идет о так называемых Liquid Submersion Indicators – датчиках, расположенных в гнезде наушников и в док-разъеме аппаратов и срабатывающих при попадании жидкости в устройство.
Экспертиза подтвердила некорректность работы Liquid Submersion Indicators, доказав, что датчики могут фиксировать погружение даже от изменений температуры и влажности в рамках, оговоренных спецификациями. Кроме того, индикаторы реагируют на воздействие пота, выделяемого счастливым обладателем iPodTouch или iPhone во время разминки. Таким образом, даже при использовании устройства в обычных условиях возможно ложное подтверждение погружения в воду, а это дает право сервисному центру отказать клиенту в гарантийном обслуживании.
Главная истица, Чарлин Галлайон (Charlene Gallion), - непосредственный участник событий. Ее iPhone, купленный в 2008 году, перестал работать в марте 2009. Из-за сработавших индикаторов погружения в жидкость ей было отказано в праве на ремонт или замену устройства. Чарлин приобрела новый аппарат, но через полгода с ним произошло то же самое, и с тем же итогом.
Иск предусматривает возмещение ущерба и покрытие судебных расходов. Кроме того, Apple инкриминируется нарушение гарантийных обязательств, мошенничество и недобросовестное ведение бизнеса. Представитель Apple отказался комментировать предстоящее разбирательство.
Источник: 3DNews
|