Опрос потребителей, стоявших в очереди на покупку iPad 3G в прошлую пятницу в городе Нью-Йорк, показал, что более половины из них собирались приобрести 16-Гб модель и при этом практически никто из них не рассматривал этот планшет в качестве замены обычного компьютера.
Как сообщает аналитик Мейнард Ам (Maynard Um), из 57% опрошенных сказали, что собираются купить самую дешёвую 16-Гб модель iPad 3G ($630), 29% отдают предпочтение 32-Гб версии (730$) и лишь 14% решились на покупку самой дорогого предложения с 64-Гб встроенной памяти (830$).
Как и во время аналогичного опроса в день выпуска стандартной версии планшета с поддержкой только Wi-Fi, подавляющее большинство (около 94%) сказали, что iPad не заменит им компьютеры. Большая часть опрошенных сказала, что будет использовать устройство для просмотра веб-страниц, различных медиаданных и других персональных развлечений и лишь немногие сказали, что главным для них станет чтение книг с помощью решения Apple.
Господин Ам говорит, что данные опросов подтверждают мнение аналитика о том, что продажи iPad будут расти не за счёт уменьшения объёмов поставок компьютеров. Он рассматривает iPad как устройство, которое позволит Apple значительно расширить свою деятельность.
Аналитик изначально предполагал обобщённую цифру продаж iPad на уровне 2,1 миллионов единиц за 2010 отчётный год, однако всего за 28 дней доступности iPad, этих планшетов было продано более миллиона, а лишь за первый день было реализовано более 300 тысяч этих устройств. В понедельник Apple также отчиталась о том, что пользователями iPad уже скачано более 12 миллионов приложений и около 1,5 миллиона электронных книг для этого устройства.
Источник: 3DNews
|