Анонс новой рекламной платформы iAd от Apple расширяет набор передовых сервисов этой компании, однако одновременно он усложняет ее взаимоотношения с рядом важных партнеров, считают аналитики iSuppli.
Благодаря феноменальному успеху магазина приложений для iPhone и контент-сервиса iTunes, компания Apple на данный момент находится в очень удобной позиции, когда может одновременно сотрудничать с компаниями-лидерами в своих областях и предлагать рынку новые инновационные сервисы, продукты и приложения, - объясняют в iSuppli.
Специалисты обращают внимание на любопытную деталь стратегии Apple - она вначале пользуется ресурсами партнеров в той или иной области, затем наращивает собственные силы в ее рамках и отказывается от сотрудничества. Так, к примеру, случилось в рамках рынка электронных книг, когда Apple вначале заключила соглашение о партнерстве с Amazon, а через два года открыла в Сети собственную торговую площадку iBooks.
И сейчас аналитики пытаются понять, не навредит ли подобная стратегия в рамках рынка рекламы отношениям Apple с имеющимися у нее здесь партнерами. Такая модель ведения бизнеса и в других областях может сыграть с Apple злую шутку в будущем, считают эксперты.
Источник: astera
|