Компания Cisco Systems тестирует специализированную упрощенную версию решения для телеконференций Cisco TelePresence, предназначенную для потребительского рынка. Новая версия должна будет стоить всего около 500 долларов за комплект. Об этом в рамках саммита Reuters Global Technology Summit сообщил Роберт Ллойд, исполнительный вице-президент по международным операциям Cisco.
По его словам, если корпоративные версии Cisco TelePresence поставляются с несколькими широкоформатными HD-панелями, то потребительская версия предназначена для подключения к телевизору. Не будет здесь и дорогого комплекта аудиоокружения для создания эффекта полного присутствия. Кроме того, система будет обладать упрощенной системой настройки. Очевидно, что для работы даже пользовательской системы понадобится качественное широкополосное соединение с интернетом.
По словам Чарльза Джанкарло, руководителя отдела разработок Cisco, спрос на пользовательскую версию определенно будет, так как общий спрос на видео в интернете постоянно растет.
Напомним, что корпоративные версии Cisco TelePresence компания продает уже несколько лет. Стоимость полного комплекта TelePresence может доходить до миллиона долларов. По официальным данным Cisco, за последние пару лет более 600 компаний по всему миру оборудовали свои переговорные комплектами Cisco TelePresence. По словам Чака Стаки, генерального менеджера Cisco TelePresence, выручка этого подразделения в будущем году должна превысить отметку в 1 млрд долларов, а в течение предстоящих пяти лет - 10 млрд долларов.
Значительная часть потребительского набора Cisco TelePresence будет базироваться на решениях и технологиях недавно купленной норвежской Tandberg, которая поставляла коммуникационные решения для малого и среднего бизнеса.
"Потребители - это тоже значимая для нас сфера бизнеса. Продажа таких решений для дома позволит поднять выручку компании, а домашним пользователям откроет новый путь коммуникаций", - говорит Стаки.
Источник: CyberSecurity
|