Привычные LCD-экраны давно присутствуют на рынке, и пора бы им уже знать честь. Тем не менее, на покой они не собираются и, наверняка, будут сопровождать пользователей ещё лет пять, пока OLED-решения не начнут их вытеснять. Последние имеют ряд известных преимуществ: высокая контрастность (глубина чёрного), яркость, идеальные углы обзора, минимальная толщина и более эффективное использование энергии.
В настоящее время OLED установлены в миллионах устройств, но совокупная площадь экранов всё ещё мизерно мала по сравнению с LCD. В свою очередь двигателем наращивания производства OLED выступают смартфоны.
Ли Ву Йонг (Lee Woo-Jong), вице президент по маркетингу в компании Samsung Mobile Display, ведущего производителя в OLED-отрасли, отметил, что смартфоны обеспечивают сильный спрос на AMOLED-экраны. Недавно компания сообщила о планах строительства новой производственной линии и расширения объёмов поставок AMOLED в семь раз. Но Samsung по-прежнему беспокоится, что не сможет удовлетворить быстрорастущий спрос на эту продукцию.
Господин Йонг утверждает, что рынок AMOLED возрастёт к 2015 году в 30 раз и производство экранов достигнет 600 миллионов единиц в год благодаря росту количества поставляемых на рынок мобильных устройств до 2,6 миллиардов в год. Также он заметил, что Samsung приветствует конкуренцию и считает, что рынку нужно больше крупных производителей AMOLED: экраны нового типа потребуются в итоге не только на рынке смартфонов, но также для планшетов и телевизоров.
Источник: 3DNews
|