Компания Brocade объявила о назначении с 1 июля 2010 г. главой подразделения продаж в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA) Альберто Сото (Alberto Soto). Сото сменит на этом посту Ульриха Плешмидта (Ulrich Plechschmidt), который переедет в корпоративную штаб-квартиру Brocade в Сан-Хосе, чтобы возглавить направления обеспечения международных продаж и OEM-маркетинга, говорится в сообщении Brocade.
До прихода в Brocade с конца 2006 г. Альберто Сото был вице-президентом и генеральным менеджером подразделения ProCurve EMEA компании HP. В Brocade он будет подчиняться Иэну Уайтингу (Ian Whiting), старшему вице-президенту по международным продажам, а Ульрих Плешмидт — Джону МакХью (John McHugh), вице-президенту и директору по маркетингу компании.
Как отмечается, назначение Альберто Сото — еще один важный шаг на пути реализации Brocade своих инициатив по развитию бизнеса сетей Ethernet во всем мире. Широкий опыт работы Альберто Сото в сетевой индустрии поможет Brocade расширить свое присутствие на рынке EMEA, в частности, укрепляя связи с крупными партнерами по сбыту и дистрибьюторами, рассчитывают в компании. По данным Forrester Research, объем сегмента EMEA ИТ-рынка составит почти $500 млрд.
«Мы видим множество благоприятных возможностей в сетевой индустрии, которая, по нашему мнению, переживает новый крупный цикл инноваций, — заявил Иэн Уайтинг. — Приход таких опытных руководителей, как Альберто, имеет решающее значение для нашей компании, которой необходимо выделиться на высококонкурентном и, в то же время, стратегически важном рынке, каким является рынок EMEA».
До прихода в HP ProCurve Альберто Сото был менеджером по странам Пиренейского полуострова в компании 3Com. До этого работал менеджером Madge Networks в том же регионе. Он работал также в Digital Equipment Corporation, Bull и Sener.
Источник: CNews
|