На прошедшей сегодня пресс-конференции в Стокгольме президент и CEO компании Ericsson г-н Ханс Вестберг объявил финансовые результаты по итогам работы во втором квартале 2010 г.
Объем продаж снизился на 8% и составил 48,0 млрд шведских крон, по сравнению с 52,1 млрд шведских крон за аналогичный период прошлого года. Валовая маржа компании составила 39% по сравнению с 36% за аналогичный период прошлого года. Маржа EBITA, исключая СП составила 14% по сравнению с 13% во втором квартале прошлого года. Операционная прибыль компании, исключая СП составила 5,3 млрд шведских крон, по сравнению с 6,1 млрд. шведских крон за аналогичный период прошлого года. Операционная прибыль выраженная в процентах, исключая СП, составила 11% (12% во втором квартале прошлого года).
Чистая прибыль выросла на 154% и составила 2,0 млрд шведских крон по сравнению с 0,8 млрд шведских крон годом ранее. Как отмечается, показатель чистой прибыли вырос, чему способствовали хорошие продажи Sony Ericsson.
Продажи в сегменте «Сети» во втором квартале снизились на 12%. В частности продолжается падение продаж в области оборудования для сетей передачи голоса (сети доступа второго поколения, опорные сети с коммутацией каналов и т.д.). Выросли продажи в сфере мобильного широкополосного доступа (3G), включая оборудование радиосети, транспортной сети и опорной сети с коммутацией пакетов. Продажи в сегменте CDMA продолжают позитивно влиять на результат. Как и в прошлом квартале, достаточно сложная ситуация в секторе компаний-поставщиков компонентов продолжает негативно влиять на показатели продаж
Продажи в сегменте «Глобальные Услуги» остались на том же уровне, по сравнению с прошлым годом, однако выросли на 11% по сравнению с прошлым кварталом. Продажи сегмента глобальных услуг составляют около 42% всех продаж Ericsson. Продажи в сфере профессиональных услуг выросли на 5%. Продажи услуг по управлению сетью в этом квартале выросли на 23%. Объем продаж услуг по развертываю сети снизился на 12%.
На сегодняшний день Ericsson оказывает тех поддержку сетей с общей абонентской базой в более чем 2 млрд человек. Общее число абонентов в сетях, которыми управляет Ericsson составляет более 450 млн человек, из которых 50% живут на быстро развивающихся рынках.
Продажи в сегменте «Мультимедиа» упали на 27% по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года. По сравнению с прошлым кварталом продажи выросли на 5% благодаря продажам в сфере ТВ и мобильного брокеринга.
Источник: CNews
|