Японская Sony сегодня в преддверии сезона рождественских продаж обновила линейку своих цифровых ридеров, представив новые модели, обладающие сенсорным экраном, а также облегченным весом и несколько обновленным дизайном. Сегодня компания презентовала три новых модели ридеров, сообщив, что экраны в них не только обзавелись поддержкой сенсорных функций, но и стали ярче и контрастнее.
На рынке новым устройствам Sony Reader придется конкурировать с традиционными тяжеловесами этой отрасли, такими как Amazon Kindle, цены на который за последние полгода снижались уже дважды и в компании Amazon говорят, что пока останавливаться они не собираются. Также работают на этом рынке компании Barnes&Noble и Apple.
В Sony говорят, что ранее провели опросы пользователей и выяснили, что сенсорные возможности - это одна из наиболее востребованных функций ридеров. В то же время, на рынке, по версии компании, сформировались два диаметрально противоположных сегмента: в первом пользователи говорят, что готовы купить ридер с минимальным набором функций и по минимально возможной цене, другие же готовы значительно переплачивать за более качественные экраны и дополнительные функции.
С учетом этого, компания показала версию Reader за 179 долларов с 6-дюймовым экраном, точно такую же версию, но с дополнительной памятью за 229 долларов и вариант ридера Daily Edition за 300 долларов с большим экраном и поддержкой 3G. Первые две версии начнут продаваться в ближайшие недели, Daily Edition - в ноябре.
Источник: CyberSecurity
|